Перейти к публикации
пикап.Форум

Посоветуйте пожалуйста как поступить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем постараюсь коротоко.

Есть ОЖП, с которой ЛТР пол года+...есть свои проблемы,есть свои преимущества,в целом устраивают.Немного нехватает разнообразия,да и кажется что ещё не нагулялся:(Тянет налево:(

После начала ЛТР завязал со знакомствами,но чем дольше продолжаются ЛТР...тем больше хочется разнообразия,чего то новенького:(

По поводу МЛТР...было бы неплохо попробовать но опыта нет ВООБЩЕ....всегда встречался только с одной девушкой...

Продолжение:

Еду сегодня с универа домой в маршрутке,попал в пробку,ехал в наушниках...пока стояли в пробке успел и музыки наслушаться и уснуть:))Ну нидлякого не секрет что студенты не высыпаются:) В общем проснулся открываю глаза а рядышком сидит чудное создание 6-7...милое личико....неплохая фигурка...Сижу в наушниках и думаю...надо бы проверить навыки не потерял ли?:)В общем снимаю наушники и говорю *Привет!Судя по пробке нам ещё долго ехать так что как ни крути а знакомиться нам прийдётся:) *