Перейти к публикации
пикап.Форум

нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! в общем такая ситуация. есть девушка, она мне нравится, когда я еще учился в школе мы с ней общались изредка, но ничего особенного. на данный момент у меня нету девушки, а у нее, как я понял, нету парня(да и это маловажно). я уже как 2 года выпустился из школы(то есть на втором курсе сейчас) она вроде в 10 классе(но и это тоже маловажно :) )она есть у меня в друзьях на вконтакте.ру, номера ICQ и номера ее мобильного у меня нет. как подступиться? опыта очень мало, можно сказать нет. буду очень благодарен за советы, как немножко сблизится с ней допустим сообщениями в контакте :), чтобы в дальнейшем узнать номер мобильного и позвать допустим в кино)

мне 17 лет, ей где-то 15-16.

P.S. извините, если мНоГа БуКаВ =)

Опубликовано:

17 лет второй курс - какт странно.. Оо

Почитай литературу соответствующую для начала..

Заинтересуй ее,и вконтакте не засиживайся,ниче в виртуальном общении хорошего нет

Опубликовано:

Напиши для начала просто привет, поинтересуйся как у нее дела, не забыла ли она тебя, главное будь веселым а потом ненавязчиво предложи ей погулять, перед этим взяв номер телефона. Забудь про общение в интернете, на своем не большом опыте могу сказать, ни к чему лучшему не приводит(особенно если начинаешь выяснять отношения), звони кароче. А потом если и ты ей интересен, все пойдет :) УДАЧИ!

Опубликовано: