Перейти к публикации
пикап.Форум

Трабл, помогите

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь в 11 классе, на внешность не жалуюсь(1,91м-рост, вес 73, хоть и кажется малова-то но на самом деле я подкачанный, хорошо одеваюсь, вкусно пахну, лицо конечно не Алан Делон, но тем не менее приятное), с чиксами спокойно общаюсь, но долго ждал вот этой так сказать любви с первого взгляда, и вот она пришла... Она из 8-ого класса, но разница всего 1,5г, т.к. я перескочил 4 класс. Собственно в чем проблема- я сначало узнал все о ней ну имя, букву класса, через друга узнал точный адрес, где живет.