Перейти к публикации
пикап.Форум

цель:Девочка-9, с парнем на клевой тачке.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация такая: я учусь в универе, недавно заметил в коридоре обаледнную девочку-9, ну,

узнал ее расписание, решил к ней подойти на улице(потому что в универе она все

время с подругами), подожал ее, а ее встретил парень,посадил в машину и увез.

В общем то мне по х.. на парня, я все равно подойду познакомлюсь, только вот

я не знаю как бы это сделать получше и при том вытащить ее на свидание,и что сказать

если она скажет что у нее парень.(А она это 100 пудов скажет)

У меня есть пару вариантов но я думаю они не очень

удачные. Может чего подскажете.

P.S.Главная задача- правильно познакомиться и вытащить на свидание,там я уже все

как надо сделаю. А по виду она очень капризная(ну 9 есть 9), надо с первого слова

себя проявить.

Опубликовано:
купи более крутую машину.... Бентли подойдет...

Зачем крутую пусть купит велик с классной сидушкой на раме, и покатает ее с ветерком шоб аж юбка на ушах была и она его!

80% что она встречаеться с этим мажором исключительно из-за тачки и денег, она такая тебе помоему не нужна!

Опубликовано:

Зачем крутую пусть купит велик с классной сидушкой на раме, и покатает ее с ветерком шоб аж юбка на ушах была и она его!

80% что она встречаеться с этим мажором исключительно из-за тачки и денег, она такая тебе помоему не нужна!

У меня есть машина, она хуже,но совсем не намного. просто я как то привык привлекать девушек не машиной ,а самим собой(машина как бонус ко мне,а не я как бонус к машине). А девочка мне в голову засела слишком, плохо конечно, но отказаться

от нее,даже не подходя к ней ,не могу. А такие советы типа забей на нее я уже 100 раз слышал.

• Советник
Опубликовано:

Я не очень понимаю, какое отношение к твоему желанию зацепить девочку имеют машина и парень, который её встречал.