Jump to content
пикап.Форум

Переделать из близкой подруги в девушку

Recommended Posts

Posted

Мне - 20 лет, студент. Внешность вполне хорошая, опыта в отношениях нет вообще. В общении с людьми - тоже.

Она - 18 лет, ничем не занимается (дома + гуляет), внешность очень плохая, опыта в отношениях почти нет (2 года назад встречалась с парнем в течение месяца, он ее бросил нафиг). Идиотский, просто гадкий характер (далее опишу подробно).

Познакомились мы с ней год назад в сети. Встретились. Как девушка она мне не понравилась вообще, абсолютно страшная, я ее вообще как девушку не расценивал (даже при моих низких запросах).

Но по общению - это просто супер. У меня опыта общения с людьми почти нет, такой вот я замкнутый, но с ней я себя чувствовал человеком на ее фоне (низкий интеллект, простота и тд), абсолютно свободно общался. В общем, я понял, что мы нашли друг друга как друзья. Начали общаться в аське с утра до вечера. Причем в прямом смысле. Ну были перерывы на час-два. И главное, что это не затухло через пару недель, как это всегда бывает. Наше общение продолжалось 5 месяцев. Подряд. Не пропускали ни дня. Были мелкие ссоры, но это все фигня.

Со временем понял, что для меня это идеальный партнер - других людей я просто не понимаю, мне они не интересны.

(Общался с девушками и тд - говорить мне с ними не о чем, максимум на первой встрече, потом ни я им не интересен, ни они мне).

Вел я ней себя ужасно, как подружка - ныл, жаловался постоянно и тд. Т.к. мне сначала с ней не хотелось никаких отношений, я так и поступал. Да и когда захотел, тоже поступал так же) Не понимал что это неправильно.