Перейти к публикации
пикап.Форум

Карапуз с маленьким членом

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер

Действующие лица: я - школьник, 17 лет(уже 11 класс)- 6-6.5 баллов. Она - школьница, 16 лет(10 класс) - 5.5-6 баллов.

Познакомились с ней 1.5 года назад, на катке, и то свела нас ее подруга. В то время я только начал избавляться от всех своих комплексов и вообще развиваться. Жутко тупил, боялся сделать, что-то "похабное" в результате, чего она мне объявила ДОД, после нее Т5Д, в конце концов я все таки дошел до секса, хватило терпения:) Сейчас хочу попробовать снова. Спустя пол года мой ВВ изменился в корне(изменилось и поведение), и когда она меня увидела в школе, была очень удивлена. Говорила подругам, что хочет помириться со мной. Я не обращал на нее никакого внимания, в отличии от нее, т.к. мне хватало моей ЛТРки.

1 месяц назад я разошолся со своей ЛТР и решил "замутить" со своей "обидчицей"(на самом деле тот ДОД меня ни капли не беспокоил и не беспокоит):D Т.к. ее номера нет, решил написать ей в ICQ: Привет, как дела и т.д., позвал на субботу.

Я-"Завтра значит во сколько мороженным меня кормить будешь?:)"

Она-"За какие это заслуги?:D"

Я-"Я обязательно должен заслужить это?"

Она-"тиишина"

Я-"Значит в субботу там то в 19.00"

Она-"Лёшь, у тебя же девушка есть?"(не знает, что мы расстались)

Я-"Их много:) Мы же просто прогуляемся, поедим мороженного"

Она-"Ну ладно"

Я-"Все споки, я спать"

на следующий день, т.е. сегодня она пишет:

Она-"Лёшь я не смогу, у моего папы день рождение, буду готовить"

Я-"Могла бы, что-нибудь поинтереснее придумать:)"

Она-"не веришь не надо"

Я-"Нуууууу ладнооооооо, верю:) я еще в воскресенье свободен:) в то же время в том же месте"

Она-"Ничего не обещаю, ок?"

Я-"Тоды не надо, как освободишься пиши"

Она-"Обязательно:)"

Я-"Можно и не обязательно"

Я-"Дай как мне свой телефон))"

Она-"Зачем?"

Я-"Для коллекции"

Она-"А ну дааа, ну держи! Для коллекции! 8********"