Darkmann Опубликовано: 4 июня 2010 Опубликовано: 4 июня 2010 Добрый вечерДействующие лица: я - школьник, 17 лет(уже 11 класс)- 6-6.5 баллов. Она - школьница, 16 лет(10 класс) - 5.5-6 баллов. Познакомились с ней 1.5 года назад, на катке, и то свела нас ее подруга. В то время я только начал избавляться от всех своих комплексов и вообще развиваться. Жутко тупил, боялся сделать, что-то "похабное" в результате, чего она мне объявила ДОД, после нее Т5Д, в конце концов я все таки дошел до секса, хватило терпения Сейчас хочу попробовать снова. Спустя пол года мой ВВ изменился в корне(изменилось и поведение), и когда она меня увидела в школе, была очень удивлена. Говорила подругам, что хочет помириться со мной. Я не обращал на нее никакого внимания, в отличии от нее, т.к. мне хватало моей ЛТРки. 1 месяц назад я разошолся со своей ЛТР и решил "замутить" со своей "обидчицей"(на самом деле тот ДОД меня ни капли не беспокоил и не беспокоит) Т.к. ее номера нет, решил написать ей в ICQ: Привет, как дела и т.д., позвал на субботу.Я-"Завтра значит во сколько мороженным меня кормить будешь?"Она-"За какие это заслуги?"Я-"Я обязательно должен заслужить это?"Она-"тиишина"Я-"Значит в субботу там то в 19.00"Она-"Лёшь, у тебя же девушка есть?"(не знает, что мы расстались)Я-"Их много Мы же просто прогуляемся, поедим мороженного"Она-"Ну ладно"Я-"Все споки, я спать"на следующий день, т.е. сегодня она пишет:Она-"Лёшь я не смогу, у моего папы день рождение, буду готовить"Я-"Могла бы, что-нибудь поинтереснее придумать"Она-"не веришь не надо"Я-"Нуууууу ладнооооооо, верю я еще в воскресенье свободен в то же время в том же месте"Она-"Ничего не обещаю, ок?"Я-"Тоды не надо, как освободишься пиши"Она-"Обязательно"Я-"Можно и не обязательно"Я-"Дай как мне свой телефон))"Она-"Зачем?"Я-"Для коллекции"Она-"А ну дааа, ну держи! Для коллекции! 8********"Надо было сразу телефон брать, ступил, но уже поздно. Что делать дальше?Сам думаю позвонить завтра и назначить на воскресенье. Думаю по телефону тяжелее буде