Перейти к публикации
пикап.Форум

нет опыта, или как помочь нубу :D

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вечер добрый,

1) чуток истории:познакомились в интернете ну как это по дурости бывает, встречались 3 раза все прошли на ура,К+, бг, якорь,планировал длительные отношения, ну в общем все как положено, без тормоза.

но потом понеслось

она - ой не могу дела, работа, дача уяча( в общем проблема многих, как я понял) :D

2) вот блин, такая плохая вещь, из за моей не опытности я превысил ее значимость и наверно задолбал ее своим вниманием. Взаимности с ее стороны достаточно, и то когда настроение отличное. опять же если я постараюсь =\

Можно ли это исправить? может быть дело и во встречах, и я слегка перестарался или вовсе что-то упустил?

крышеснос по-моему здесь не уместен, очень мало времени прошло.

Опубликовано:

ну в общем все как положено, без тормоза.

но потом понеслось

она - ой не могу дела, работа, дача уяча( в общем проблема многих, как я понял) :D

из за моей не опытности я превысил ее значимость и наверно задолбал ее своим вниманием. Взаимности с ее стороны достаточно, и то когда настроение отличное. опять же если я постараюсь =\

Можно ли это исправить? может быть дело и во встречах, и я слегка перестарался или вовсе что-то упустил?

Ты сам проанализировал уже себя.

Делай ей Дальше.Пусть теперь за тобой побегает.(если правду про свиданки написал..типа все ок было)

Опубликовано:
Расспиши подробнее какое кино. Был ли засос? или их было много? о чем говорили? как переводил фрейм на секс? переводил ли вобще? что делали на свиданках?

Засос был на самой 1ой встрече,

не более 2х -3х раз за встречу поцелуи не по долгу сек по 5)