Перейти к публикации
пикап.Форум

помогите придумать опенеры для таких ситуаций

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

учитывая что я совсем новичек

одна ОЖП работает в большом магазине стройматериалов, в отделе электроинструмента и расходников. как бы ее открыть, учитывая что неделю назад я заехал купить мешок цемента, в домашней футболке и тапочках в растворе :D а она проходила как на зло не своему отделу, но взгядами сошлись, но мне было как-то неудобно.

еще у нас много ОЖП работают в разных магазах, выдают кредиты от банков, чаще всего это отдельный столик в углу с компом и рядом - никого.

как этих открывать, там много симпатичных :rolleyes:

вообщем.как цеплять консультантов?????

Опубликовано:

Вообще, с девушками на работе в таких местах открывашки, по сути, не нужны - у них работа такая, реагировать на всё, что им говорят. Опять же, чтобы не создавать им проблем - а через это и себе - не рекомендуется знакомиться, когда они на работе.

Но! В жизни всегда есть место подвигу! © ;)

Ситуация в магазине стройматериалов, когда ты в рабочей одежде, а она такая вся красивая:

- Будьте добры, подскажите! (у неё "рабочая" реакция) Где здесь можно купить красивую и удобную одежду? А то надоело ходить в таком неинтересном (показываешь на себя)...

Ситуация с кредитными киосками:

- Добрый день! Здесь выдают кредит... доверия? (ну а дальше бла-бла про та-а-акую улыбку, что сразу вызывает доверие и т.п.)

Опубликовано:

1.одна ОЖП работает в большом магазине стройматериалов, в отделе электроинструмента и расходников. как бы ее открыть

а) Если тебе нужно у нее что-то купить, то начинаешь общение по делу, ну а во время ее консультации начинаешь переводить разговор и на другие "отвлеченные темы", т.е. начинаешь с ней общение

б) Если ничего от нее не надо, то подойди и спроси:"Хм...так необычно, такая хрупкая девушка и вдруг продовец-консультант в отделе электроинструмента. Это ведь больше мужская профессия..."

в) По ситуации