Перейти к публикации
пикап.Форум

сотрудница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую,друзья.

Работаю я в сфере производства пластиковых конструкций и вот месяца 2 назад к нам устроилась девушка на работу в качестве менеджера ,работает она в нашем офисе,я работаю техником в большом цехе,иногда она к нам заходит с вопросами,всегда улыбается,вежливая,сама гдето 6-7,со мной пару раз разговаривали ито по работе

нашел её в контакте,перекинулись парой фраз и добавил её в друзья,я даже не в курсе про неё с кем живет,где живет,чем занимается,есть ли мч,знаю тока то что не курит,общительная,немного скромная,не испорченная такая девочка,возраст 25 лет,глаз на неё положило наверно пол цеха,хотя менеджеров ожп не мало в офисе,но опятьже у тех кто положил есть уже либо жёны с детьми либо лтр,поэтому они мне не конкуренты,да и старые они уже почти все,сама она как раз мне под стать,с точки зрения внешности мы практически идеальная пара)))

вопрос КАК и с чего начать сближение,на работе-не вариант ,тк там постоянно вокруг люди и ни ей ни мне не в прикол там разговаривать на темы не касающиеся работы,да и она както побаивается тех кто работает в цехе по ней видно,есть возможность легонько порасспрашивать её через контакт,дабы изгнать из неё внутреннее волнение,а далее по ситуации

вобщем КАК начать ?как кончить разберусь самостоятельно)))в ней пока есть потенциал с моей точки зрения для лтр,онли секс и просто соблазнение без продолжения меня не интересует.

курить форум и читать факи советовать ненадо,жду мыслей именно по конкретной ситуации,заранее благодарен

Опубликовано:

А ты типа такой гуру, знаешь все факи и все такое? Факи и создаются умными людьми для таких как ты,чтобы меньше было тупых вопросов. Ты думаешь тебе тут че то скажут и хоп - она уже с тобой постели? Не ищи волшебных таблеток и прочитай факи

Опубликовано: