Перейти к публикации
пикап.Форум

Замкнутые блезняшки.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь в нашем городском вузе.в этом году,в группу прикладной математики(сам я с мат.обеспечения), пришли 2 очень красивинькие сестры(блезнецы).Ну мы решили всем потоком ИМИ собраться и погулять 2 дня назад,так сказать,отметить начало учебного года.Человек пришло не много(около 15-17).В том числе и эти девочки.Ну мы пошли на набережную,взяли выпить и т.д.Всю дорогу эти сестры молчали(только между собой шептались) ,и когда мы пришли тоже от них я не услышал ни слова.Затем подошел мой лучший друг,которому близнецы не очень понравились,он оценил их на 6(по моей карты 7-ки).

Мы стояли,общались между собой и тут произошло нечто прикольное:)Один ТФН из прикладников очень сильно напился и начал подкатывать к одной сестре.

ну сильно я не слышал,что он там говорил,но,примерно,получилось следущее:

ОН:знаете,вы настолько красивы,может мы как-нибудь ещё погуляем,например в субботу?

Она:нет,мы в субботу уезжаем на байкал на долго.

Он:на долго это на сколько?

Она:нууу...до 3-х ночи,примерно.

Он:может быть потом?

Она:я погуляю с тобой,если ты напишешь мне программу на делфи.

дальше я не помню,что было,но этот алкаш начал приставать ко всем,с просьбой написать ему программу.

Мой друг сказал мне:"Давай уведем блезняшек подальше от этого алкоголика".я согласился.

Мы позвали их к нам и начали разговаривать.точнее говорили только мы,а сестры улыбались и молчали.(дальше узнаете почему).они оказались очень молчаливые и скромные.в этой ситуации нас выручил только мой друг.у него настолько сильный БГ,что он может часами(!!!) нести всякую чушь,заставляя ржать и валятся на полу:).Затем наступила ночь,и все начали собираться домой.Я сказал сестрам:"Пойдемте,мы вас проводим".И мы пошли до нашей площади.

По дороге мы шли и я спросил их:"Чем вы занимаетесь,увлекаетесь?,а то совсем молчаливые,наверное,мы могли бы поговорить на ваши темы?"