Перейти к публикации
пикап.Форум

Партнеры

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Начну без предисловий. Моя трудовая деятельность проходит в женском коллективе. Новое рабочее место, работаю около месяца с хвостом. До этого был опыт существования в подобном коллективе - все благополучно кончилось т.к. вовремя слинял...и попал опять в женский, хыхы!Подчиняюсь я руководительнице пенсионного возраста, остальные - чуть постарше меня, ниже меня по званию, но богаче по опыту. Фишка в том, что там есть особа женского пола, некая А, 26 лет. Моя коллега. Визуально 4-4.5, пообщавшись - дашь все 4 балла только за общение и я не преувеличиваю т.к. есть с чем сравнивать. Начальный ледок быстро прошел и начали общаться как старые давние знакомые. Абсолютно без комплексов, заворачивает темы любых фасонов и диапазонов, неглупая.Офигенное чувство юмора и позитива, до этого была в отношениях. По той причине, что я новичек, вынужден всецело доверять ее мнению, слушать ее советы. Т.к. по своей манере общения я тоже довольно задиристый - палец в рот не клади - то оч скоро наши импровизированные шутливые разборки стали напоминать театральные сцены. Со зрителями, которые мерли от хохота. Прощупала меня осторожненько. Было парочку проверок на соц. статус. Т.к. моя мать занимает довольно весомое положение, то все время пыталась меня подвести под категорию "мамсик". На все попытки отвечал стебом. Тем не менее заявила, что я "недомужчинко" =), но продолжает активно общаться, зовет в курилку, после работы погамать в пинг-понг. Постоянно меня провоцирует на людях - то по голове погладит, то еще че-нить. Вроде шутка-шуткой, посмеемся дружно, но все таки...Говорила, что вот мало сейчас позитивных, все загруженные (уже + т.к. меня таковым не считает). Рассказал о своих прошлых отношениях (которые и закончились благодаря переезду). Крайне негативно отзывается о моей бывшей, и постоянно ставит под сомнение то, что я рулил в отношениях. Ну в принципе оправдывает свою установку что я типа "недомуж