Перейти к публикации
пикап.Форум

Девушка без опыта отношений

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте парни и девушки!

Мне нужна консультация по поводу того как сблизиться и привлечь девушку 16 лет...

В кратце: мне тоже 16 , Денис ,сейчас работаю в одном из магазинов своего дяди зарплата для 16ти очень даже ничего (В среднем 3 000грн)Так что погулять есть за что.

Закончил школу ,поступил в юридическую академию вот в октябре уже на учёбу идти хотя и заочно

С девушками проблем не было, но все с которыми было что либо были с опытом и старше...

Эта же удивила своим мировозрением на 16 лет таким как будто 20.Так вот она не разу ещё не встречалась хотя слабо верю с такой фигорой и вообще внешностью...Но по повидению это очень заметно, не скромная но даже по общению с ней видно что опыта нет. Часто просит прощения по мелочам боится не то сказать.В этом году она идёт в 11 класс точнее уже сегодня...А значит может образоватся школьная любовь судя по себе говорю.

Так что по опыту знаю надо выделится что бы одноклассники казались 2-оым сортом, но боюсь сильно быстро ритм дать и получится как домогание с её стороны казатся.

Хочу узнать:

1.Первое свидание (У неё скорее всего оно первое в жизни) с чем прийти что говорить что бы разговорить о чём лучше не спрашивать...дальше уже сам разберусь.

2.Заинтересованость видна но стоит ли засасывать на 1ом свидании и если не правильно понял повидение её не станет ли это испугом для неё...

3.Может какой то мини крышеснос?что бы хоть запомнится и выделится если появятся конкуренты

Дорогие люди кто дочитал до конца.ПРОШУ НЕ КИДАЙТЕ ССЫЛКИ НА ПОДОБНЫЕ ТЕМЫ...Выскажите мнения по конкретному случаю.

- Попытался указать более подробно что бы не было лишних вопросов

- Кто не может подсказать расскажите может подобную ситуацию из жизни

За ранее СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

С ув. Денис

Опубликовано:
.А значит может образоватся школьная любовь

хня это, в 10м классе же не образовалось