Перейти к публикации
пикап.Форум

Рабочая ситуация, почти отчаялся, выхода не вижу.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте даммы и господа.

Обрисовываю ситуацию коротко и в красках. Мне 22 года, я совсем недавно закончил институт и работаю на новой работе, где как обычно есть девушка, молодая красивая и т.д. Очень мне нравится, хочу пригласить на свидание. Из головы не выходит вообще. Только вот незадача, она занимает не плохую должность в компании, а я простой ночной сторож. Несколько раз виделись с ней, улыбался ей как дебил, пытался заговорить. Но она с лицом монолита проходила мимо, хотя на любой мой вопрос всегда отвечала. Теперь мы с ней не пересекаемся на работе, а задержаться я не могу по распорядку. Да и все наши случайные встречи проходдили не более 10 секунд. Так как я новичек, то на вскидку она 6-7. На работе о ней толком никто ничего не знает, так как она устроилась до меня за несколько дней. Знаю только её имя и все, и то по долгу службы. Подкат к ней дело очередного случая, но они бывают всё реже и реже, а время подходит к концу. Да и честно сказать, я даже и не знаю с чего начать с ней разговор. Девушка держется строго, психологические фишки с ней не прокатят, так как она похоже обучена и этому. Короче нужен какой ни будь беспроигрышный вариант, в который я смогу уложиться за 10-15 секунд.

Опубликовано:

ну ты загнул) беспроигрышный вариант и за 10-15 секунд :D

А вообще не светит особо ничего, она тебя как потенциального молодого человека уже "отгородила" от себя как более низкого по соц. уровню, как не прискорбно но тут шансы стремятся к нулю.И вообще тебе девушек чтоли мало? :blink:

Опубликовано:

ну ты загнул) беспроигрышный вариант и за 10-15 секунд :D

А вообще не светит особо ничего, она тебя как потенциального молодого человека уже "отгородила" от себя как более низкого по соц. уровню, как не прискорбно но тут шансы стремятся к нулю.И вообще тебе девушек чтоли мало? :blink: