Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток дорогие форумчани! В общем суть проблемы такова. Я студент) учусь на 3 курсе института есть у меня друг в универе мы с ним постоянно ходим везде в учебное время и есть еще девушка, она учиться в этом же универе ток на пятом курсе на года 2-3 старше меня. Еще в том учебном году было заметно что девочка аномально постоянно палит на нас с другом ну там в перерывах между парами в столовой но мы особо на это внимания не обращали. А вот в этом году уже поинтереснее, обратили внимание что девочка палит на нас постоянно собственно в частности на меня и самое интересное то что буквально постоянно когда я в ее поле зрения попадаю (даже взгляд не отводит). Девочка симпатичная и все при ней. Собственно суть проблемы в том что хочу познакомиться а как себя повести не знаю всё-таки 3года разница у меня это впервой(с такой разницей) и будто в ступор впал даже сказать не знаю что сделать, что сказать. С ровесницами напряга нет а вот с ней. Вообще хотелось бы услышать адекватные советы опытных людей. Заранее спс!

Опубликовано:

С ней знакомиться легче чем с 18летними. Принципы все те же

Я неотрицаю что возможно легче но я себя не могу за жопу взять очкую так сказать я для нее по сути малолетка) а ты мне пишеш без напряга)

Опубликовано:

EGOIST92, мне 17, познакомился с одной, ей 23.И все нормально, не думай о возрасте, представь что ты о ней ниче не знаешь и подходи!

Опубликовано:

Всё номрально. Это даже + для тебя. Ей будет приятно что ты хоть и младший , но смелый и всё таки познакомился. Думаю что если ты тупо скажешь привет К+ обеспечен (если канешно всё так как ты рассказываешь и она постоянно палит)

Опубликовано:

Автор,в твои годы люди и 30 летних укладывают, возраст не главное,главное подход к ней,остальное - твои отмазки. Мне 17 я редко встречаю своих ровестниц,поэтому знакомлюсь с девушками на 2-4 года старше и нормально:)

Опубликовано: