Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужны советы.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Следующая ситуация.

Вчера в клубе ночном поспорил с другом что у меня будет секс с девушкой с его универ группы. Срок спора 4 недели.

Мне 18 ей 17(не уверен) для меня по фоткам где то 4/10.

Я студент 2 курса хорошего московского вуза, она учится в миите на 1. Живёт в общаге.

всё что у меня есть это знания выше, и её номер телефона.

Помогите выиграть спор.

Собственно мне нужны советы по вызвону ожп впервые, при этом не видя и не общаясь с ней никак.

Предлогайте, пожалуйста варианты.

Опубликовано:
для меня по фоткам где то 4/10

считай спор выигран :D

номер есть уже треть дела, вызванивай на встречу, согласится однозначно, четвёрок вниманием не балуют, схватится за тебя.

Шаблоны вызвонов есть в факе Садисто

Опубликовано:

То есть ты ее не видел и хочешь вызвонить? Че за бред? Познакомься в реале, на крайний случай в инете.

З.Ы.на что поспорили? :D

Опубликовано:
То есть ты ее не видел

по фото видел, он же написал, ей его видеть не обязательно, ибо если она 4/10 то пусть радуется любому парню

на крайний случай в инете

ага, залезь в дерьмо по уши

Опубликовано:
для меня по фоткам где то 4/10

считай спор выигран :D

номер есть уже треть дела, вызванивай на встречу, согласится однозначно, четвёрок вниманием не балуют, схватится за тебя.

Шаблоны вызвонов есть в факе Садисто

ну бывают всякие 4-ки ботанички и т.д.

Случай необычный, а на сколько я помню у садисто шаблоны рассчитаны на изначальное знакомство на улице, удачную "открывашку и т.п." но я их ещё раз пересмотрю.

Спасибо за совет.

Опубликовано:

То есть ты ее не видел и хочешь вызвонить? Че за бред? Познакомься в реале, на крайний случай в инете.

З.Ы.на что поспорили? :D

Да для этого и тему создаю что первый вызвон это одновременно и знакомство, а такого ещё не было у меня, чтобы я не знал в реале и вызванивал.