Перейти к публикации
пикап.Форум

Отбить ОЖП или нет? Нужен Ваш совет!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую Вас, Знатоки! Я - новичок на форуме, с аббревиатурами пока не знаком, но усиленно читаю ФАК)))

Действующие лица:

- я: 26 лет;

- Цель: ОЖП, 23 года, есть парень (ЛТР 4 года);

- Моя нынешняя девушка: 23 года, думает, что у нас с ней щас все хорошо, наслаждается отношениями;

- Он: ее парень, 23 года.

Обо мне и нынешней:

Работаю в фирме - пришла она, понравилась, развел на секс, потом влюбился и отбил ее у парня, отношения дляться 2 года - 1 год великолепен, на 2-ой понял,что не мое - ругаемся, к ней не тянет + еще вывезла недвано, что хочет от меня ребенка и предлагала замужество. На сей день - читаю ФАКи о мягком расставании))) для нее - лучший мусчина на свете, души во мне не чает, секс великолепен.

О Нем и Цели (со слов Цели, конечно же):

встречаются 4 года, первые 2 года - великолепны (ни на шаг друг от друга, везде вместе и бла-бла-бла), потом пошел спад. В прошлом году весной поняла, что охладела к нему. Он не идеал, может нагрубить, могли не видется и не трахаться по 2 недели, и особо к нему она не стремиться, а так по факту - вроде есть и есть. Живут по раздельности (с родителями).

Обо мне и Цели (история повторилась (видимо я такой)))):