Перейти к публикации
пикап.Форум

Немка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Я учусь в университете и живу в общаге вместе со всеми студентами. (В одной из западных стран)

У нас в общаге кухни общие, так что часто можно пересекаться с другими студентами. Ну знаете, такая огромная кухня- одна на весь коридор. Несколько дней назад я пытался приготовить себе покушать, вдруг слышу женские голоса позади меня. Они вошли в кухню. Я не оборачиваюсь и вдруг вижу протянутый мне какой то кухонный элемент ( я извиняюсь, но я не знаю как эта вещица называется) который мне нужно было использовать в пригтовлении блюда. Короче я просто перепутал инструменты. Я обернулся, вижу девушка которая протягивала мне нужный инструмент финка с которой мы были на одной тусе за день до этого и которая мне сказала что она танцует только с теми кого она знает близко. Вообщем я взял инструмент и сказал : "Конечно, я не знаю что именно нужно использовать когда готовишь еду, потому что я мужчина. Это все относится к женщинам." Их было трое девушек вместе с этой финкой и все засмеялись. Потом они сели за стол я присоединился к ним мы покушали поболтали и они очень заинтересовались во мне. Среди них мне оооочень понравилась немка Анна. По ходу я отвалил финку тактично дав ей понять что я не заинтересован в ней как в женщине и что в следующий раз она будет лишена возможности потанцевать со мной. Она расстроилась, видимо ей хотелось бы претендовать на что-то большее. Короче, все было хорошо и на позитиве я ушел покурить но больше не вернулся на кужню. Но я приметил Анну.