Перейти к публикации
пикап.Форум

Гелевый шарик вам в помощь!)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Значит дело было так)

Как то вечером возвращался я с братом с работы. Было поздно, темно и немного холодно, но все же мы решили немного прогуляться) перед сном. Работаю я фотографом в престижном ресторане.... В этот день была свадьба. Ну а какая же свадьба без воздушных шаров? все закончилось и чтоб веселее было идти, я взял один шарик с собой.

вот с этого момента и начинается самое интересное)

Идем мы по улице, громко разговариваем, смеемся, шутим... а у меня в руках ленточка, на которой послушно летит шарик.

Если честно, то знакомиться желания особого не было) было желание расслабиться после тяжелого рабочего дня.

Вдруг, на встречу нам из темноты, с таким же шумом и смехом движется компания девушек. Как я говорил, на улице было немного прохладно, наверное из за этого они были вынуждены греться содержимым бутылки мартини)

) приятная встреча)! но - никакого внимания на нас. Решили подождать)

прошли друг сквозь друга продолжая разговаривать)....

что самое интересное, пройдя шага 4, меня окрикнули радостным и восторженным голосом! : "Ребят!!!!))))) Я шарик хочу)))) очень хочу) :rolleyes:

Мы остановились) повернулись) и стоим на месте.

ждем когда они подойдут) так сказать ждем, когда ситуацию можно будет контролировать.

Они зовут нас) мы стоим).... и нагло ненавязчиво улыбаемся. ;)

И вот - наша первая победа!! они подошли) (первая высота взята)

Теперь надо сделать так, чтоб немного продолжить нашу беседу и свести интерес к нашим персонам!

Ко мне подошла самая самая обаяшка) и протянула руку

-подаришь мне?

- аха))) :rolleyes: (однозначно ответил я)

... блин, так бы и отдал!! честно)

но тут помог братишка) Никогда не слышал от него таких нужных слов и самое главное в тему)

- Девченкиии!!!!! :D Вам просто неописуемо повезло!!!!

С их стороны радостный обескураженный приятный шок)

-А у нас сегодня акция!!!!))) Шарик + Толя в подарок)!!!