Перейти к публикации
пикап.Форум

Неадекватная одногруппница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. На сегодняшний день порадую вас следующим: учусь на 2-ом курсе, мне 18. Есть одногруппница. Красивая одногруппница (7 баллов), 18 лет тоже. Определенно неадекватная. Сейчас объясню почему. Все началось на первом курсе, мне она сразу понравилась, начал общаться, подкатывать по тихоньку. Но проблема всегда была в одном: она очень обидчивая особа. Обидеться может буквально из за пустяковых пустяков. Иногда возникает такое ощущение что у нее месячные не раз в месяц, а раз в три дня минимум. Ладно. Вроде одно время она была более менее спокойна и сама начала проявлять знаки внимая. И вот я как то раз вытащил ее на свиданку (как раз в конце 1-ого курса). Поразвлекались в центре, погуляли в парке. Тут пошла кинестетика (при чем взаимная), начала на меня вешаться и т.п. Но тут приходит ее подруга (тоже моя одногруппница) и она мягко говоря меня кидает меня со словами: сейчас мы прогуляемся быстренько, мне срочно нужно сбегать куда то там, скоро вернусь. И вы думаете она вернулась? Нет. После этого я с ней не разговаривал и даже не думал больше общаться, а та в свою очередь делала вид что я в чем то виноват! Ну вот тут прошло лето, начало 2-го курса, и все пошло заново, она извинилась практически в первые дни учебы и сейчас мы более менее нормально общаемся. Но вот я уже не знаю что после этого делать, как поступать и стоит ли вообще. Жду ваших советов, предложений. Спасибо.

Опубликовано:

Дай ей второй шанс..., может успокоилась за лето, проще стала! =) Будет продолжать в том же духе, ДОД.

Опубликовано:

ты как-то всё серьезно пишешь, как будто 2 вагона кирпичей предстоит разгрузить :lol:

кофе попить, поболтать, не? вагоны проще? :D

Да не в этом дело. Просто я уже не представляю как она может отреагировать на то или иное действие. А находиться с ней рядом еще 3 года, так что неприятных ситуаций не хотелось бы.

Опубликовано: