Перейти к публикации
пикап.Форум

друг снял подруг

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

гуляли в клубе. друг подвал на танцполе к одним начали общатся на танцполе. после я подошел - он меня познакомил. начала вырисовыватся картина: он более тесно с одной, я с остальными двумя, но красивая только одна из двоих и она молчит, вторая ведется. после я вообще на нее и переключился, подумал что та отмороженная (оказалась просто скромной, а у меня опыта мало). из клуба вместе уходили пока шли еще болтали минут 10, опять я с двоими, но тут больше общался с та что красивая. ну как-то короче не вырулил я. и номера не брал. т.к. с красивой почти не общались а второй звонить бы не стал (хотя счас вот думаю что тут я тоже наплужил, надо было как-то у обоих технично взять). после мы все уехали на такси по домам. друг уже провел 2 встречи со "своей". вот есть мысль как-то чтоб он взял гулять свою с подругой и меня, а там я уже попробую 2й раз. посоветуйте как ему вытащить их обоих и плюс меня еще туда добавить )

Опубликовано:

ну и морда у тебя :lol: :lol: :lol: :lol: !!!!

Сразу чувствуется и день и ночь в клубе тусишь!!!! :lol:

а если серьезно, то так об этом ему и скажи, пусть его подруга возьмет ту которая лучше...

Опубликовано:

нормальная морда :angry:

да не в друге вопрос. надо чтоб он предложил так, чтоб они согласились выйти вместе. (ну вы же знаете дамские проверки, отмазки и т д. сразу согласятся, потом прийдут к выводу что мы хотим их анально изнасиловать груповухой, испугаются и в самый последний момент "Юля не сможет прийти")

Опубликовано:

Ну приди с другом на свиданку, типа надо было дела кое какие обсудить с другом, приходит девушка, ты прощаешься, говоришь что побежал дальше, разворачиваешься делаешь пару шагов и возвращаешься. И обращаешься уже к девушке, типа а дайка номерок такой-то девушки, хочу составить ей компанию на один из серых вечеров и чуток разнообразить ее жизнь.

Опубликовано:

лучше не ходи на свиданки по много народу...