Перейти к публикации
пикап.Форум

не смог прийти

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет.я новичек и хочу попросить у вас совета.забил сегодня с девочкой встречу,но не могу на нее явиться,как ей об этом сообщить чтоб она не обиделась?

Опубликовано:

для начала не говори что ты не можешь, скажи, что лучше было бы в другое время, придумай какую-нибудь заманчивую причину

Опубликовано:

для начала не говори что ты не можешь, скажи, что лучше было бы в другое время, придумай какую-нибудь заманчивую причину

а может ее в игнор до конца недели?так как после завтра я уезжаю и встречу на эту неделю уже не получиться перенести?

Опубликовано:

Если хочешь с ней в дальнейшем встретиться, то звонить нужно заранее.

Говорить нужно правду, тобишь то, что ты не сможешь явиться на встречу.

Если тебе нужен шаблон, то лови:

"Привет! Ты сейчас где? <Слушаешь ответ девочки>. Слушай, я очень хочу с тобой встретиться, но сегодня я не смогу с тобой встретиться. <Твоя причина> (Меня сильно загрузили на работе. Мне нужно съездить к маме.). Давай с тобой встретимся завтра?"

Опубликовано:

Самому подумать лень? :)

не лень,просто могу на косячить,так как не очень охото терять 7+ которуе еле зацепил. =)

Опубликовано:

а может ее в игнор до конца недели? так как после завтра я уезжаю и встречу на эту неделю уже не получиться перенести?

7+ При таком раскладе тебя точно в игнор отправит до конца жизни это не адекват.

Почему нельзя просто позвонить и сказать что не можешь ?

Опубликовано:

а может ее в игнор до конца недели? так как после завтра я уезжаю и встречу на эту неделю уже не получиться перенести?

7+ При таком раскладе тебя точно в игнор отправит до конца жизни это не адекват.

Почему нельзя просто позвонить и сказать что не можешь ?

так как давно с ней не общася а тут вдруг позвонил,предложил встретиться а потом не смог прийти.

Опубликовано:

так как давно с ней не общася а тут

вдруг позвонил,предложил встретиться а потом не смог прийти.