Перейти к публикации
пикап.Форум

Срочно все сюда нужна ваша помощь !

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

так ребята вот суть проблемы :

Я учусь в институте и мне понравилась одна девчонка з паралельной группы учиться на архитектора ( узнал что любит танцы и рисовать , да и вроде животных миленьких тоже)

учиться мне осталось 2 недели и потом ухожу на практику а потом диплом на дому , так что если не сейчас то врятли пересечемся уже с ней :(

думаю что мог бы подойти познакомиться но стримаюсь идти без подготовленных шаблонов ,боюсь показаться ей ТФН так как очень хотел бы с ней хороших отношений и промахов не должно быть(( вот думаю познакомлюсь, пару слов скажу она там да , или нет и на етом наши темы для общения закончатся ((

Ребят подскажите как лучше формулировать вопросы по етих темах , только прошу по сути , оч нужна ваша помощь !!!! спасайте колегу ;)

Опубликовано:

главное внутреннее состояние, а там хоть просто Привет :) Будь спокоен, весел, адекватен, интересен. И все получится :)

Опубликовано:

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=17189

Тут почитай. Все есть там про аудио техники.

ребят давайте по етой вот тема ( узнал что любит танцы и рисовать , да и вроде животных миленьких тоже )

пару вопросиком красиво сформулированых !

спс коментам выше, все учту !

Опубликовано:

Тебе нужен уникальный шаблон?

У 2х разных людей, при подходе по одному и тому же шаблону будут разные результаты.

Можешь взять этот:

Я: Привет. Мне очень нужно узнать женское мнение по поводу одного вопроса, ты не могла бы мне помочь?

Д: Ну не знаю (а что именно??)

Я: Мне интересно, что должен сказать тебе парень, чтобы познакомится с тобой в данной ситуации?

Д: К++

Это из FAQ, и их тут много. Смотри.

Опубликовано:

главное внутреннее состояние, а там хоть просто Привет :) Будь спокоен, весел, адекватен, интересен. И все получится :)

Дело говорит!

Наладь контакт глаз, улыбнись и сразу подходи. будешь тормозить будет сложнее.