Перейти к публикации
пикап.Форум

Пригласить девушку на свидание

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, нужен срочный совет, я начинающий ТФН - пока:( . Познакомился я с девушкой в соц. сети. Пригласил её на свиданку в четверг, опять же по соц. сети. Она сказала что не может.. Я пишу ей "Кстати завтра пятница, какие планы на вечер? У меня есть идея сходить отпраздновать шампанским начало викенда, давай завтра в 8 в мартини баре, окей?" Она я не знаю, я встречаюсь с человеком из Польши.. Я - давай мне номер, я позвоню.. она оставла. Звоню сегодня, она была на парах отпарвила смс "Я на паре. А кто это и по какому поводу звоните" Я - "Во сколько у тебя заканчиваются пары? Я позвоню или ты набирай" Она мне через 10 минут перезванивает... А кто это, я представился, говорю "так как сегодня чтобы отметить уикенд бутылочкой шомпанского?" она- я в 5 встречаюсь с челом, я молчу.. Потом я с подругами уже давно договаривалась.... Я(понимаю что это проверка)- “Это не самый лучший расклад. Давай попробуем договориться в следующий раз, когда ты не будешь так занята”. Пока.

Она мне через 5 минут пишет в соц. сети "Теперь с меня задолженнось в виде кофе:)" я в игонр.. Она мне присылает смс "Так как насчёт кофе в воскресение, чтобы я могла загладить вину" я пока ничего не ответил... Что здесь правильно сделать ? Я думаю написать "ОК, в воскресение в 20.00 кафе - ***". Что сделать правильно ?

Опубликовано:

Дурень. Набивайся в гости! Тебя трахнуть хотят. Скажи: "У тИбя есть слАварь рускАВА Езыка? Мне очень надо. Давай я к тебе зайду возьму и заодно кофе меня напоишь. А потом прогуляемся =)". как-то так.

з.ы. тебе 16-18?

з.ы.2. контакт зло. контакт зло! контакт зло?

Опубликовано:

Дурень. Набивайся в гости! Тебя трахнуть хотят. Скажи: "У тИбя есть слАварь рускАВА Езыка? Мне очень надо. Давай я к тебе зайду возьму и заодно кофе меня напоишь. А потом прогуляемся =)". как-то так.

з.ы. тебе 16-18?

Мне 21 :) через пару дней 22.. Ей примерно 20-21 )

Опубликовано: