Перейти к публикации
пикап.Форум

как взять телефон?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Познакомился с девочкой в нете хочу взять телефон у нее вот переписка)) проанализируйте дайте плиз совет)))

Простисте заранее, читать снизу вверх.

Мои действия:

жду пока сама напишет и еще раз спрошу про телефон,

ждать от нее звонка, но незнаю позвонит или нет.

18.11.10 Маришка: может быть)))

18.11.10 Маришка: ой,определенного срока нет,работаю в санатории под президентом РФ...вот....

18.11.10 Владимир: может позвонишь?? поговрим в понедельник уезжаешь ((((

18.11.10 Владимир: ясно)))))

18.11.10 Владимир: на сколько едешь? кем там работаешь?

18.11.10 Маришка: ммм....Овен))))

18.11.10 Маришка: еду в Тверь работать,уже год там работаю правда не постоянно,т.к. учусь на очке!!!

18.11.10 Владимир: кто по гороскопу?

18.11.10 Владимир: куда едешь?

18.11.10 Маришка: я безумно хочу машину))))))

18.11.10 Маришка: ой,у меня прям все как у тебя))))кстати,в понедельник уезжаю работать....

18.11.10 Владимир: люблю фильмы ужасов, хочу купить себе спортбайк))))

18.11.10 Владимир: работаю, учусь, люблю гулять, ходить в кино, смотреть кино))) а ты?

18.11.10 Маришка: что еще интересного расскажешь о себе?)))

18.11.10 Владимир: )))

18.11.10 Маришка: прикольная песенка

18.11.10 Владимир: скинул песню

18.11.10 Маришка: ))))это хорошо,да видео впечатляет,скорость я тоже люблю!!))

18.11.10 Владимир: скинул видеоролик

18.11.10 Владимир: да люблю позабавится) со мной скушно не бываетно если надо то серьезнее меня не бывает)))

18.11.10 Маришка: )))))да,с чувством юмора у тебя все в порядке))))

18.11.10 Владимир: я в сеспеле смотрел))))))))), людей попугал, представь тишина все смотрят фильм, страшный момент все кричат я только дернулся, затем снова страшный момент все сидят в предвкушении и я как заору"БАБАХ" , там кто то с задних рядов закричал капща))))))))) потом я просто сидел и кидался попкорном и слышни были крики ай ай ай, следовательно я попал))))