Перейти к публикации
пикап.Форум

Подобного случая не нашел

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.Я учусь в 11 классе,мне 17 лет.Случай вот в чем заключается:

Со мной учится девченка с пятого класса.Недавно я начал на нее обращать внимание,ну вообщем она мне понравилась.В школе она со мной замечательно общается,когда со своей компанией из класса гуляем тоже все нормально.Но дело вот в чем:я захотел с ней пойти погулять,она говорит,что не может,извини.Через неделю такая же ситуация.Потом я вбил в голову,что очень хочу ее увидеть,все ночь не спал,сбегал утром подарил цветы,она сказала мне очень приятно,списибо.В этот же день позвал ее куда-то,опять: не могу,извини.И так всегда.Она словно боится меня,хотя в школе все нормально,ходит рядом со мной,или я с ней,уже запутался) В конце лета она рассталась с парнем,которому 22 года.Я вот думал,может ей "молодые" не нравятся?Прикол в том,что это не случай ДОД,и даже если понижать ее значимость для меня,то ничего не изменится.Заинтересовать ее пытался,она вся радостная была,но вдвоем со мной гулять не ходит ни в какую.Забивать тоже не хочется.

Что можете посоветовать?

Опубликовано:

Я ней не предлагал встречатся,да и не думаю,что она меня как таковым другом считает.Что-то близкое,но не то.По телефону я с ней не базарю,как это часто в случаях ДОД бывает.

Опубликовано:

ты невнимательно читал, либо плохо понял

когда девушка смотрит на тебя не как на мужчину,а как на друга,приятеля,подружку,брата,сестру и т.д. и т.п. нужно следовать правилам выхода из ДОД

так что кури форум иди

Опубликовано:

Всем привет.Я учусь в 11 классе,мне 17 лет.Случай вот в чем заключается: