Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите разобраться в ситуации пожалуйста!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ситуация такова:

Я студент,она тоже...Живём в одном общежитии.Познакомился уверенно,в первый же день,как только она въехала!Первый поцелуй был неожиданным для меня(т.е. она сделала первый шаг),ну и закрутилось...Потом узнал о ней подробнее,оказалось что у неё есть парень(уже 3 года,живёт в другом городе).Я решил взять всё в свои руки(попытаться завизать с ней отношения),но вот никак не пойму что мне ждать от неё...Секс был неоднократно,однако она смело при мне общается по телефону со своим парнем!Пару раз объявляла мне ДОД,я прекрощал с ней общение (звонил пару раз),она возвращалась и опять начиналось всё покругу!Мне порядком эта ситуация надоела.Вроде бы и хотелось бы с ней быть,но так тоже не могу(хотя что там говорить сам тоже на лево ходил не раз).Так что мне делать дальше?Я уже совсем ничего не понимаю!

Спасибо!

Опубликовано:

Батенька! Да кто ж вам подскажет-то если вы еще сами не определились чего хотите?

А вообще, у меня создалось впечатление что она пользуется тобой чисто как вибратором, не ставя тебя ни во что.

ЗЫ Конечно ты ничего не понимаешь, т.к. не ты ведешь эту ситуацию.

Опубликовано:

Ну хотелось бы серьёзных отношений(раз я до сих пор с ней)!Так а делать то что?Слать её?

Четко сформулируй свою цель. Одним-двумя словами.

Тогда услышишь вразумительные советы.

Тема не в том разделе.

Опубликовано:

отношений

прошу прощение(не нашёл другого раздела,а тут видел похожие темы)

хочешь отношений женись на ней, в чем проблема то, секс у вас и так есть, в клуб ты ее позвать можешь, спите вместе что тебе надо конкретно????

имхо тебе надо что бы она принадлежала тебе, и не звонила ему, или что бы ты этого не знал, или ты все таки мужиком стать хочешь и быть ведущим, а не ведомым определись уже!!!

Опубликовано: