Перейти к публикации
пикап.Форум

Она старше

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем, ситуация такая, я учусь в универе на 1 курсе, девчонка (7,5)на 3. хотя и учимся вместе, ее редко вижу в универе, тк разные предметы. по пятницам ходим вместе в бассейн, который снимает универ. весьма надо с ней замутить, не знаю как, я младше жешь все-таки. мне 17 и хотя все мои девушки были старше меня на пару лет, эта вообще на 3 года. подскажите, как лучше подойти, пригласить просто или разрыв шаблона. (необходимо и желательно в эту пятницу в бассейне)

Опубликовано:

не говори ей сколько тебе лет. или у тебя на лбу написано 17?

При ответе на вопрос сколько тебе лет? я слишком стар чтобы отвечать на такие вопросы+)

Девушки боятся общественного мнения, то есть представь сам, как она будет обсуждать это с подругами что у нее парень на 3 года младше, даже на 2.. так что делай выводы)

Опубликовано:

мм я придумал такой вариант:

после плавания я подхожу к ней и типа с серьзеным видом говорю: <Фамилия_Имя_отчество>? она типа да, а чо? ну я говорю, что есть важный разговор, есть ли свободные пол часа? ну она типо ох*евает, любопытно жешь и соглашается ну я ей говорю: через 15 минут у гардероба. потом веду ее в кафешку и по обстоятельствам. =)

или лучше просто подойти, сказать что она офигенно выглядит и пригласить сходить куда-нибудь..?

Опубликовано:

По моему лучше второй вариант, а то с первым и налажать можно от волнения.А вообще можешь просто подойти и спросить не умеет ли она плавать таким то стилем(можешь придумать название и стиль сам)))Это чтобы разговор начать.А дальше по обстоятельствах

Опубликовано:

мм я придумал такой вариант:

после плавания я подхожу к ней и типа с серьзеным видом говорю: <Фамилия_Имя_отчество>? она типа да, а чо? ну я говорю, что есть важный разговор, есть ли свободные пол часа? ну она типо ох*евает, любопытно жешь и соглашается ну я ей говорю: через 15 минут у гардероба. потом веду ее в кафешку и по обстоятельствам. =)