Перейти к публикации
пикап.Форум

Разум Улья

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извиняюсь, за то что создал первую тему в Филдрепортах, завтыкал :closedeyes:

Доброго времени суток, господа пикаперы. Учусь на 1-ом курсе ин-язовского фака, и в недавнее время возникла такая проблема. Я в группе 1 парень на 9 девченок, по началу и мне и им это очень нравилось, я всегда был в центре внимания, регулярно получал от них ССС, видел неподдельную заинтересованность. Но это было до тех пор, пока никто никого толком не знал.

Спустя некоторое время, они начали сбиваться в "стайки", и если по отдельности они вполне нормальные и интересные девченки, то когда они собираются вместе, они ведут себя просто как настоящее быдло. Их общение становится абсолютно отвратительным и невыносимым, и если они и без того ещё глупые и незрелые, то когда собираются в кучу - мне кажется, что я попал в детский сад.

Так вот, в чём вся суть проблемы: на меня они не обращают никакого внимания, а когда я делаю какие-то шаги к одной из участниц стаи, то почти всегда получаю холодный или "шутливый" ответ, с целью повыпендриваться перед одногруппницами. И главное, что если даже в тайне каждая из них мечтает со мной переспать, но толпа настроена против, то само собой она будет следовать мнению толпы.