Перейти к публикации
пикап.Форум

Заводим отношения!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток всем!

Скажу сразу, что в пикапе я профан!

Перейду к сути проблемы!!!

Работаю я в больнице скорой медициской помощи, спасибо заочному обучению, в отделении диализа или, как его ещё назвают, "искуственной почки". Прямо напротив нашего распологается отделение "общей реанимации", где работает очень понравившаеся мне медсестра. К сожалению пересечься "основательно" в рабочем режиме не получается, хотя пару раз встречались глазами, но это были секундные моменты, мельком, но было здорово, ощутил чувство "заинтересованности", как мне кажется, так как улыбалась. Все это произошло с неделю назад, но как я сказал, пересечься не получается, так как информации когда заканчивает? и тд. нет, да и я как то не особо знаю, что нужно делать, я ведь всегда "плыл по течению" и это работало, но тут похоже надо действовать самому. Сейчас я в отпуске и выхожу 31 числа на работу, и хочется попробывать зацепить её на Новый Год, ну или хотябы на будуший =) Помогите все грамотно сделать, что говорить, как знакомиться, куда пригласить (если с НГ сорвется)! Принимаю ссылки на статьи и разумеется советы!

P.S. Некоторые статьи, из имеющихся здесь я читал, некоторые приемы применял, но уже будучи в отношениях, а вот начинать отношения, как-то не доводилось!

Опубликовано:
выхожу 31 числа на работу, и хочется попробывать зацепить её на Новый Год,

Ну если у вас принято в новогоднюю ночь открыть бутылочку мартини айсти, то непременно открывай не только шампань, но и ОЖП. В новогоднюю ночь (хоть и в рабочее время) даже ленивый будет в хорошем расположении духа и открыт к знакомству.

Потом пару дней игнора и затем приглашай куда угодно.

Сейчас я в отпуске и выхожу