Перейти к публикации
пикап.Форум

А стоит ли вообще?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В самолете познакомился с девочкой буряткой из Улан-Уде,вместе летели в Ванкувер.Я учусь в самом Ванкувере,она в городе в 2 часах езды.Девочка понравился,высокая,красивая,без понтов как на первый взгляд.Она собирается приехать в Ванкувер на Рождество,посмотреть город на денек.Спрашивала,могу лия помочь ей снять гостиницу.Мне она интересна,хотел бы с ней переспать.Но есть одна огромная проблема,морального плана и юридического характера,ей 17 лет,а мне 22.Это же блин,совращение несоверщеннолетних получается.Как считаете,разумно поступить в данной ситуации?

Опубликовано:

активнее будут давать в КПЗ. В Ванкувере правила строже чем у нас, девочка легко может подать на тебя. Если и хочешь совращать - кури фак по малолеткам и калибруй качественно, ибо любой косяк в калибровке может вылезти тебе потом. А соблазнение бурятки или другой национальности одно и тоже, в зависимости от возраста и национального типа воспитания. Но юридическую сторону решать тебе!

Опубликовано:

я вот что-то не встречал такого ни разу в жизни, по крайней мере в москве, чтобы за обоюдный трах девушка заявила на парня и его при этом посадили, немного знаком с суд-мед экспертизой в решении вопросов об изнасиловании, там одного факта половой связи мало, главное не дубась её и следов не оставляй. А может я путаю изнасилование и совращение малолеток... :unsure:

Да все равно врядли будет судиться, тем более сама она не знакома с законами развитых стран и такой привычки судиться направо-налево не имеет.

глупо, получается 17-летние телки правят миром, соблазнила - оттрахала - засадила.. причем любого :lol:

вот это мощь, вот кто правит миром)) 17-летние пиосды :lol:

Опубликовано:

К тому же процентов 90 что девственница.90 так как в жизни всякое бывает,и вариант что сейчас инопланетяне прилетят и устроют нам День Независимости,не исключаю а принципе

Архивировано