Перейти к публикации
пикап.Форум

Расстояние в км!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я студент 1-го курса, учусь с ней в одной группе, хочу пригласить ее куда ни будь, но она живет за Мкадом, а я в Москве, но главное что стесняюсь пригласить ее, может быть у меня таракан, раньше у меня отношений не было. Не знаю что бы я хотел услышать в ответ, ну что нибудь :)

Опубликовано:

а после пар сходить куда-нибудь вообще никак???) Сейчас сессия, предложи ей отметить успешную(неуспешную) сдачу =))

Найди повод, попроси пример курсача или помощи в какой-нибудь задачке небольшой, а в качестве поощрения пригласи кофе попить)))

Опубликовано:

в ответ можешь услышать много нелестного.

опиши себя,её, отношения на данный момент, что либо уже содеянное,ну и намерения.

составь список вопросов по мере убывания значимости.

Опубликовано:

в ответ можешь услышать много нелестного.

опиши себя,её, отношения на данный момент, что либо уже содеянное,ну и намерения.

составь список вопросов по мере убывания значимости.

Содеянного еще в принципе пока не было, я одеваюсь модно (не только мое мнение) я немного полноват, но сложен крепко, хорошо умею шутить и просто разговаривать, но когда просто с кем-то общаюсь то могу очень много разговаривать, а с тем человеком кто мне симпатичен начинается язык переплетаться. Она симпатичная, не много младше меня, чувство юмора присутствует, но вот стесняюсь пригласить не могу побороть в себе этот страх, первый шаг:)

Опубликовано:

Я студент 1-го курса, учусь с ней в одной группе, хочу пригласить ее куда ни будь, но она живет за Мкадом, а я в Москве, но главное что стесняюсь пригласить ее, может быть у меня таракан, раньше у меня отношений не было. Не знаю что бы я хотел услышать в ответ, ну что нибудь :)