Перейти к публикации
пикап.Форум

Прошу совета опытных пикаперов.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Я уже однажды на этом форуме был. Первое, что хочу сказать, я полный лаймер в этих форумных штучках, так что не знаю как модеру написать или кому-нибудь, но у мня спёрли почту и я забыл пароль от прошлого аккаунта. Ник был Abadon. Но это так, если суда зайдёт кто из админов или модераторов там я не знаю. Теперь к делу.

Я студент 19 лет, с финансам туговато, есть ЛТР уже 7 месяцев, опыт в знакомства и свиданках не большой.

Теперь о сути проблемы. Была история, с одной девушкой. Я там ППЦ как на ТФН-ил. Это было 4 года назад. Так не один в мире ТФН не ТФН-ил. А теперь мне попалась её страничка в контакте. И захотелось исправить старые ошибки. В общем завершить начатое, но не знаю как это сделать. Проблема не в том что я боюсь или не креативен, просто не знаю как в таких ситуациях действовать. Я пытался год назад её добавить, она отказала. Помнит до сих пор...) И не знаю как даже заговорить с ней.

Теперь о том что же я натворил. Блин стыдно писать даже:) Короче говоря, познакомились по инэту, долго долго общались, потом решили встретиться. Встретились, она мне оч понравилась, а я ТФНище был каких мало. Пока гуляли даже за ручку её не брал, не прикоснулся не разу даже, сотворил все ошибки какие можно было. Не о чём болтали весь вечер, и она ЯВНО видела как я боялся. Но это не самое страшное. Вечером она мне написала типа друзьями будем все дела, а я сказал(ТФН-ИЩЕ!) что люблю её и т.п. И как мне плохо без неё и так далее. Вы подумаете такое случается, можно выплыть может быть, но знаете, это не самое страшное.:)