Перейти к публикации
пикап.Форум

В поисках обратной связи

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу поговорить с вами :) Так случилось, что нету друзей, которые смогут дать качественную обратную связь - прошу вас, ув. форумчане.

Учусь на 3 курсе (18 лет). Так получилось, что на 2 курсе перешел на другой факультет. Понравилась девочка, но так как были серьозные отношения, внимания не обратил. Через годик, когда гниль старых отношений уже терпеть не было сил, решил обратить внимание на свою "избранницу". Все развивалось достаточно медленно - я не пикапер, пока что мне нравится трахать себе мозг, влюблять и делать ошибки, это уже проходит, взрослею что ли. Пару раз были у меня дома, сами, бывало с друзьями. Кинестетика, более активные действия (поцелуи, масирование между ножек, поцелуи в шейку) воспринимаются категорично. Иногда мне это нравится, иногда наоборот - отбивает всякое желание. Пару раз говорила, мол, я боялась ты меня тут прямо изнасилуешь. Аргументирую это все тем, что тебе это самой нравится, мол, не говори глупостей, ты вся мокрая и дышишь слишком часто. Она говорит на это, - "Я не хочу тебя". Это меня просто выводит из себя. Говорит, мол, ты такой хороший, я бы хотела с тобой дружить. Я рассказал - что, что б дружить со мной нужно вначале около года любить, трахатся, и потом, когда чувства пройдут - я могу дружить. Часто издеваюсь над ней говоря "ну что одногрупница\подруга?", ее это бесит - "какая я тебе подруга". Нихрена не пойму. Но, давайте дальше.

Было много хороших разговоров - девочка не отличается интелектом, но мне с ней спокойно. Я ценю это. Очень хороший контакт образовался. Но, увы, не могу я этого оценить, я просто иду к цели :(

Впоследствии поцелуи и касания уже более мягко воспринимаются. Дальше был секс. Пикаперы, это ваша цель? Секс? Я хочу больше. Хочу трахнуть мозг, заставить. И секс. Ведь какая любовь без секса, верно?