Перейти к публикации
пикап.Форум

Хочу получить советы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток, уважаемые. Заранее спасибо за все советы по моей теме)

Начнем. Есть Я, 18 лет, студент, не работаю, старательно учусь, обеспечен. В прошлом сделал много ошибок и даже побывал на зоне(1 год на всю жизнь запомнился) но это в прошлом, сейчас все по другому. С ОЖП опыта мало, хотя все немногочисленные контакты я доводил до логического конца, проблем не было) Читаю форум, факи, как и нужно начинающему)

Есть девушка, тоже 18, с моего факультета. Познакомились на посвящении в студенты, еще в октябре, потом почти не общались. При знакомстве все сделал как надо. Обаял ее подруг, наладил хороший контакт с ее одногрупниками, первое впечатление произвел)

Далее общение как то не складывалось, я чего то выжидал, сидел в засаде, потом надоело и решил брать быка за рога. Все рассказывать не буду, но за несколько дней продвинулся на много шагов вперед. В пятницу собрались поделать лабораторные работы, там похоже много важного произошло. По словам ее одногрупников, она очень самоуверенная и хочет, чтобы все делали так, как она скажет. Со мной такое не прокатило) Хотела, чтобы я не сдавал куртку, я не послушал, хотела ехать на лифте на 9 этаж, я из принципа потащил ее по леснице на другой этаж, ну и тому подобное. Сказала что я эгоист, но с К++

Может это были проверки, может я параноик))

Позаниматся нормально не получилось, не было инженерного калькулятора, договорились встретиться в воскресенье (то есть уже завтра) у меня дома, собрался уходить, она еще осталась в универе, на прощание обнял, поцеловал в лоб, и тут:

Д: Ты меня в лоб чтоли поцеловал?)))

Я многозначительно снимаю портфель и целую в губы, не сопротивлялась, но засоса не было

Только что позвонил утвердить что все в силе, намеренно не стал спрашивать «ну как ты завтра приедешь» просто сказал чтобы подъезжала к 15 00, как поедешь позвони я встречу, и отбой