Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток. Мне нравиться одна девушка в школе. Как с ней познакомиться я не знаю т.к опыта знакомств нет. Она ходит все время с подругой и это очень стремно подходить так. После школы это не вариант. Она долго копошится после уроков. А выслеживать и бугать за ней я не собираюсь ибо не тряпка. Можете предложить варианты?

Я думаю сделать так. Просто когда она будет идти со свой подругой я подой и скажу: Привет! Как тебя зовут итд. Потом предложу встретить вне школы. Главное подойти... Жду совета.

зы отвечайте только адэкватно.

Изменено пользователем Антошин (история изменений)
Опубликовано:

Просто когда она будет идти со свой подругой я подой и скажу: Привет! Как тебя зовут итд. Потом предложу встретить вне школы.

Этого достаточно.

Прочитай вот это:

http://forum.pickup.ru/index.php?showtopic=67812

:lol: :lol: :lol: да ты не переживай, моя вообще с парнем ходит напостой , который походу был послан в ДоД или просто плуг или друг :D :D :D

тоже можешь сделать ограничения во времени , сделай прикольную открывашку нормально завлеки ее минуты так 3-4 , а потом скажи : блин опаздую рад был бы пообщаться еще раз , как я могу с тобой связаться ?? ждешь телефон , если начнет тупить попроси сам уже прямым текстом

Изменено пользователем CAYANNE (история изменений)
Опубликовано:

большое спасибо всем за ответы причем адэкватные и без стеба над новичком)

а что такое открывашка?

В топку открывашки.

Просто подойди и скажи: Привет. biggrin.gif

Обязательно улыбайся и будь на позитиве.

Ты ссылку прочитал, что я дал?

а что такое открывашка?

В топку открывашки.

мне бы тоже прочитать щас посмотрю

зы кстати такая же проблема(

Изменено пользователем Vovchiq (история изменений)
Опубликовано:

а что такое открывашка?

В топку открывашки.

Начал читать. Просто она мне в голову влетела ппц как. И надо знакомиться.

Опубликовано: