Jump to content
пикап.Форум

Помогите пожалуйста

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте, друзья. Обращаюсь к вам за помощью т.к. не знаю уже что делать... Очень сильно люблю девушку, ей 18 лет, учится заочно в вузе. Характер очень твёрдый (как я сказала - так и будет, всегда всё и везде - сама, и т.д.) Познакомился с ней в интернете уже около года, очень много общались, даже любовь была (она сама признавалась), потом всё кончилось, она вернулась к бывшему парню (это уже было зимой), а недавно (около месяца назад) они опять расстались.. Я решил не терять времени и при первой возможности уехал к ней в другой город, под предлогом мол 'учиться'.. Времени свободного у неё оч мало, видимся хорошо если раз в день на час.. Расскажу о себе. Мне 20 лет (через 10 дней 21), девушки небыло ниразу, секса тоже.. Опыта - ноль. Пытался с ней разговаривать об отношениях между нами (она прекрасно знает чего я от неё хочу), но она говорит что отношения строить ни с кем не планирует, что её и так всё устраивает... Подарки она не любит, 2 дня назад купил духи, она еле взяла, я сам ей в сумочку запихнул :). Целовать себя не даёт, подставляет щёки, хотя когда прикасаюсь к ней сильной агрессии не наблюдаю, но она потом пишет что моё поведение её отталкивает. Сказала что кино, кафешки и рестораны не для неё и их не любит. Встречаемся на крыльце одного дома по вечерам, на пол часа - час. Характер у неё вспыльчивый, если не выспалась или сильно устала - может наговорить много грубостей, стараюсь не звонить ей и не писать в такие моменты.

Какой к ней лучше найти подход? Поведение у меня тфнское, знаю, но хочу быть только с ней.. Т10д не советуйте, у меня не выйдет, опыта ноль ниче не умею.. Но упрямый я очень, хочу добиться этой девушки.. На полном серьёзе не могу жить без неё, очень люблю.. И очень мне плохо сейчас, боюсь сам себе что то сделать в состоянии когда 'накроет'...

Очень надеюсь на вашу помощь, пдскажите, что делать, как сблизиться, растопить лёд...

Posted