Перейти к публикации
пикап.Форум

высшее образование по русски - фуфло


антонн

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 279
  • Создано
  • Последний ответ

2 или 3 высших это уже перебор , нуно стать специалистом в своей области а не везде по чучуть. Хотя есть исключения где наложение дипломов дает прибыль)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 или 3 высших это уже перебор , нуно стать специалистом в своей области а не везде по чучуть. Хотя есть исключения где наложение дипломов дает прибыль)

получив 2 высших я стал специалистом совершенно не в той области, на которую учился :)

количество Высших на качество зарплаты не влияет. тем более, что речь идёт об образовании по-русски :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... да кончено система высшего образования в РФ не идеальна. Но я считаю, что получать высшее нужно... Тем более если есть возможность работать, можно идти на заочку, 2 недели сессии раз в полгода не помешают. Сейчас стала популярной и дистанционная форма обучения, что еще больше экономит время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... да кончено система высшего образования в РФ не идеальна. Но я считаю, что получать высшее нужно... Тем более если есть возможность работать, можно идти на заочку, 2 недели сессии раз в полгода не помешают. Сейчас стала популярной и дистанционная форма обучения, что еще больше экономит время.

Не идеальна? Ахахаха, вспомнил как нам на первом курсе по информатике преподавали ОС Windows 3.11 и учили рисовать торт в Paint, когда все уже сидели на XP года 2. Серьёзный университет, один из крпнейших за Уралом, т.е. шарашка, конечно, но с петензиями на подготовку хороших специалистов.

Вообще надо ввести новый тип обучения экстерном, приносишь чемодан денег, тебе тут же распечатывают диплом. Это удовлетворит огромную прослойку работодателей с требованием "до 23 лет, опыт работы не менее 5 лет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не идеальна? Ахахаха, вспомнил как нам на первом курсе по информатике преподавали ОС Windows 3.11 и учили рисовать торт в Paint, когда все уже сидели на XP года 2. Серьёзный университет, один из крпнейших за Уралом, т.е. шарашка, конечно, но с петензиями на подготовку хороших специалистов.

Вообще надо ввести новый тип обучения экстерном, приносишь чемодан денег, тебе тут же распечатывают диплом. Это удовлетворит огромную прослойку работодателей с требованием "до 23 лет, опыт работы не менее 5 лет".

Вам еще повезло. Нам Norton Commander читала предподаватель, писавшая названия панелей с ошибкой (Brif, Riht) :) а команды DOS называла программами. Когда я принес в класс Pie Commander, у которого было 4 панели вместо привычных ей двух - она впала в ступор минуты на две...

Ээээххх... VC... сетки на новеле...

Не идеальной она, однако, стала в последнее время. Глядя на имевшие место быть достижения страны в 50...70х годах прошлого века понимаешь, что где-то что-то было упущено... или поменялось настолько, что стало в корне другим. Мне мой младший брат всегда говорил, что мы учили, а они - проходили предметы... ну или мимо предметов проходили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не из России, но свои пять копеек вставлю.. Тем более, на постсовковом пространстве ситауция с образованием почти не отличается от России.

Учился я на строительном факультете Рижского политеха... Бросил на 3ем курсе. Бросил по большому счёту из-за того, что жизни не было совсем из-за того, что приходилось совмещать работу и учёбу. Но очень немалую роль сыграло ещё и то, что знаний я там не получал вообще.. Я разными ухищрениями сдавал сессии, писал курсовые, но знаний я получал ровно столько, как если бы просто, переодически, почитывал википедию и полистывал книгу "Построй дом сам"..

В группе был один мажор - он вообще всё за бапки покупал. Преподы, вроде, неподкупны, но мы живём в век высоких технологий и сопромат он всё же умудрялся списать... Страшно мне.. Он ведь в этом году учиться заканчивает - скоро что-нибудь застроит.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро что-нибудь застроит....

Дом в Ирландии своими руками)

при этом не применив ни 1% знаний, полученных в ВУЗе

у нас один такой учился. на лекции не приходил ни разу, только сдавал. закончил технический ВУЗ и открыл салон красоты :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день уважаемые форумчане. на данном сайте сижу давно, но создать тему и зарегистрироваться решил только сейчас. в общем хотел бы поделиться своим мнением и наблюдением, а так же услышать ваши мнения.

высшее образование полученное в россии, в большинстве своем пустая трата времени и ресурсов. 5 лет очного образования и на выходе у большинства такая же зарплата а то и меньше как у тех кто вместо учебы работал, и за 5 лет стал специалистом в своей сфере.

в итоге напрашивается вывод - нафиг такое высшее образование, когда можно начать продвигаться себя смолоду не тратя время на сидение в инсте. главное мозги, думать и работать работать работать.

интересует ваше мнение по этому поводу. к слову, сам имею средне-специальное образование и опыт работы во многих сферах.

Я с тобой согласен.

Образование в полном объеме важно лишь для узкого круга специальностей, где необходимы комплексные знания. Например физик-ядерщик. Или хирург.Для большинства же людей 5-6 лет в универе - не самый оптимальный путь с т.з. развития проф. качеств и умений.

Имею вышку, но не могу сказать, что она дала намного больше, чем самостоятельное изучение материала в процессе работы.

Скорее наоборот. Про знания, полученные в процессе работы я могу сказать, что это фундаментально. И это имеет отношение к практике.

Про университетские знания... что-то учил, что-то не очень, что-то забылось, т.к. на практике не повстречалось... для общего развития не лишнее конечно, но с проф. точки зрения... хз хз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Университетскoе образование развивают мозг, учит самостоятельно работать и учиться, структурированно мыслить и быстро овладеть самой специальностью уже на работе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Университетскoе образование развивают мозг, учит самостоятельно работать и учиться, структурированно мыслить и быстро овладеть самой специальностью уже на работе)

Уважаемая, а не приходилось ли Вам слышать на работе фразу "забудь всё, чему тебя учили в институте"

Помнится, Воля стебался по этому поводу в Камеди ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта

Такое впечатление, что мы учились в разных галактиках. У меня и диплом был с внедрением на работе, и знания ВУЗовске ой как помогли, и мозг там сформировали хорошо. И работал я долгое время по специальности, и руководителем стал, только годы спустя профиль деятельности поменял. А учился я в Москве, в России.

Может быть, такое образование, про которое вы пишете, действительно нафиг не нужно. Но с другой стороны - это и не образование. Так, корочка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление, что мы учились в разных галактиках.

Не удивительно.

Качество образование может сильно отличаться даже в пределах 1 ВУЗа.

Сейчас все поставлено на поток, в т.ч. и образование.

Университетскoе образование развивают мозг

А сам по себе человек конечно же не может развивать мозг, да?

учит самостоятельно работать и учиться

О_о это ерунда по сравнению с тем, чему можно научиться на практике.

Я никогда не забуду, когда на**рил первый раз в 1с на 2 500 000=))) реальных рублей... а не абстрактные задачки)))

Вот это мотивация... и думать заставляет огого как)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что мы учились в разных галактиках. У меня и диплом был с внедрением на работе, и знания ВУЗовске ой как помогли, и мозг там сформировали хорошо. И работал я долгое время по специальности, и руководителем стал, только годы спустя профиль деятельности поменял. А учился я в Москве, в России.

Может быть, такое образование, про которое вы пишете, действительно нафиг не нужно. Но с другой стороны - это и не образование. Так, корочка...

Какая профессия?

Смысл универского образования не в том, что бы научить человека, а в том, что бы научить его усваивать материал самостоятельно. В универе нет учителей - там преподы. Если человек и так умеет самостоятельно усваивать материал и у него есть тяга к знаниям - универ ему даст не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта
Какая профессия?

Сейчас - директор :)

Я окончил кафедру математической статистики факультета ВМиК МГУ. Работал после этого в рисках, управлял розничными рисками в крупных банках. Начал со специалиста, в конце руководил всеми розничными продуктами одного крупного банка. В начале карьеры как раз специализация в матстатах была определяющей. Более того скажу, без нормального образования в области теории вероятностей в рисках делать нечего. Не сможешь работать.

Смысл универского образования не в том, что бы научить человека, а в том, что бы научить его усваивать материал самостоятельно. В универе нет учителей - там преподы. Если человек и так умеет самостоятельно усваивать материал и у него есть тяга к знаниям - универ ему даст не много.

Глупости. Серьезный материал без преподов ты не усвоишь. Да и не только без преподов - академическая среда еще нужна.

Востребованы не только продавцы и программисты. Без хорошего образования для вас многие двери будут закрыты. Хорошее образование дает выбор.

А сам по себе человек конечно же не может развивать мозг, да?

Многие вещи самостоятельно осилить почти невозможно. Изучи самостоятельно теорию вероятностей и математическую статистику на уровне выпускника математического факультета МГУ. Это реально тяжелейший труд даже с помощью преподов, которые готовы ответить на твои вопросы. Самостоятельно изучать такие дисциплины... мне не верится.

О_о это ерунда по сравнению с тем, чему можно научиться на практике.

Я никогда не забуду, когда на**рил первый раз в 1с на 2 500 000=))) реальных рублей... а не абстрактные задачки)))

Вот это мотивация... и думать заставляет огого как)))

Не все работают продавцами. Еще остались и наукоемкие отрасли. И там тебе никто не доверит вот просто так опыт за чужой счет получать. Просто никто с тобой возиться не будет, объяснять базовые принципы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, суммар говорит о нормальном образовании, а остальные о "чем-то"

Именно. Такое впечатление что нужен переводчик для большинства остальных )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, суммар говорит о нормальном образовании, а остальные о "чем-то"

я думаю, что имеет смысл сравнить время получения образования. мое получено в начале 90х, когда слово коммерция коснулось системы образования только в виде ларька с хотдогами в холле универа. Суммар, наверняка, имеет ввиду образование, полученное в подобный период или позже, но в более провинциальном ВУЗе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучи самостоятельно теорию вероятностей

Сумар ты как-то с места в карьер уж очень агрессивно начинаешь разговор.

За мной не заржавеет я могу и парировать))) Раз ты сам начал тыкать изволь...

Во-первых... то чему учат в самом начале менеджеров-стажеров с ЗП 20 000... ага? 1 это понять позицию собеседника.

Что бы затем весь разговор не строить вокруг ложных домыслов.

И не писать 3 абзаца о том, что не соответствует действительности.

Это ты пожалуйсто развернись иди и прочитай мою ТЗ.. желательно ДО того, как мне что-то там предлагать куда-то пойти и что-то выучить, лады?

Я тебе даже скопирую.

Образование в полном объеме важно лишь для узкого круга специальностей, где необходимы комплексные знания. Например физик-ядерщик. Или хирург.Для большинства же людей 5-6 лет в универе - не самый оптимальный путь с т.з. развития проф. качеств и умений.

Ок? Проанализируешь и выводы сделаешь сам где и что ты лишнее писал.

Во-вторых касательно образования я задам тебе простой вопрос: каков % от общего числа профессий составляют специальности, требующие глубоких комплексных знаний?

Взять любой отдел. Нужны 1-2-3 понимающих человека... высококвалифицированных и 10-20-30 "обезьян". Кот будут выполнять однотипную работу, единожды научившись... скажем в течении недели-двух.

Чему ты удивляешься? Все логично и закономерно.

Вот пришла девочка, на участок. Она 2 года выполняет одинаковые операции. Ее этому научили за... неделю. Нафига ей было учиться 5 лет? Не ну понятно, каике-то базовые знания в бух.учете она должна иметь. Но это не 5 лет учить))) Далеко не 5.

Не все работают продавцами.

Причем здесь продавцы? Я Бухгалтер.

То, что на**л продавец в 1С исправить на не* делать. В таком контексте вообще глупо понимать мою фразу... стал бы я писать про то, что не несет последствий, как о мотивирующем факторе? Что-то у тебя с логикой тов. директор)

Нет, суммар говорит о нормальном образовании, а остальные о "чем-то"

Образование на 90% это САМО образование.

В любом случае.

Это значит, что тот, кто хочет.... вполне сможет научиться вне института.

Не стоит списывать со счетов занятия с репетитором или узконаправленные курсы. Этого может хватить для создания базиса.

В принципе это даже лучше, потому что ты САМ решаешь что тебе нужно и не тратишь время на "Учение" того, что тебе не пригодиться или не интересно.

Нафига например в программе стоит философия? в моем случае она мне с детсва нравилась и в универе я ее по сути и не учил... так сдал. Но остальные, те кто тратил на нее время... я вот работаю сейчас... хоть бы раз ген. подошел и спросил А что ты думаешь на счет Сократа?

Это последнее, что его ****....

Можно парировать... мол дескать не будучи специалистом ты не можешь знать и адекватно оценивать, что тебе нужно, а что нет...

На это я отвечу так: Первый мой опыт работы был на кафедре в институте. Я видел как составляют учебный план... ))) Спасибо я лучше сам подумаю, чем доверю это тем, кто занимается составлением планов)))

И если ты будешь сравнивать человека, кот 5 лет учился и человека кот закончил пару курсов и 5 лет работал....

То второй как щенка разорвет первого. При прочих равных... в виде мотиваций и т.д.

За 5 лет обучения я могу выделить лишь 5-6 предметов, изучение кот я считаю полезным с т.з. профессионализма. Еще пара смежных.

Теория организации, управление персоналом... самые азы. Что-то по психологии... но это опять же на уровне самообразования. Вполне усваивается самостоятельно... сложного ничего не заметил. Что бы требовалась консультация "профессора из Парижа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумарр +много!

Но что-то доказывать тут бесполезно, как я понял.

Тот же Сонк последовательно доказывает, что мелким спекулянтам и жуликам образование не нужно и поспорить с ним в этом трудно... но что есть другие профессии, где без В\О делать нечего, он слышать не хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Сонк последовательно доказывает, что мелким спекулянтам и жуликам образование не нужно и поспорить с ним в этом трудно... но что есть другие профессии, где без В\О делать нечего, он слышать не хочет.

Может быть это вы не хотите читать?)

Я не пойму.. эта часть моих постов она ЗАКОЛДОВАНА чтоли? Мне ее красным выделить?

Образование в полном объеме важно лишь для узкого круга специальностей, где необходимы комплексные знания. Например физик-ядерщик. Или хирург.Для большинства же людей 5-6 лет в универе - не самый оптимальный путь с т.з. развития проф. качеств и умений.

Я с этим согласен. Просто % таких специальностей крайне мал)))))

К слову я учился на факультете теоретической ядерной физики в МИФИ. Одна из лучших кафедр в мире.

В гуманитарном образовании я не знаю таких специальностей, где требовалось бы сопоставимое обучение.

Разве что очень крутые юристы и аудиторы. Скажем на уровне Эрнст Энд Янга. опять же это единицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Образование в полном объеме важно лишь для узкого круга специальностей, где необходимы комплексные знания. Например физик-ядерщик. Или хирург.Для большинства же людей 5-6 лет в универе - не самый оптимальный путь с т.з. развития проф. качеств и умений.

Я с этим согласен. Просто % таких специальностей крайне мал)))))

На реальном производстве таких специальностей достаточно много и они востребованы. Я не первый год этим занимаюсь, я знаю. Это во вспомагательных по сути своей областях, в современной экономической модели занимающихся элементарным паразитированием на финансовых потоках, таких специальностей нет.

К слову я учился на факультете теоретической ядерной физики в МИФИ. Одна из лучших кафедр в мире.

В гуманитарном образовании я не знаю таких специальностей, где требовалось бы сопоставимое обучение.

Я на прошлой странице уже писал, что гуманитарное образование не вызывает у меня ничего, кроме усмешки.

Если мы говорим о В\О, то мы говорим о технических специальностях, а не гуманитарных, ежегодны выпускающих десятки тысяч новых дворников, грузчиков и офис-менеджеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это во вспомагательных по сути своей областях, в современной экономической модели занимающихся элементарным паразитированием на финансовых потоках, таких специальностей нет.

=))) Это что конкретно паразитирование? Фин. менеджмент? Бух. учет?

Что бы гениальны инженер получил денюжку... нужно производство. нужно нормально закупить... нормальные комплектующие... нанять нормальных рабочих... нормально наладить производство... от и до... нормально продать.

Без этого паразитирования гениальный инженер и его гениальные дети будут сосать лапу....

Единственное чем он сможет помочь своей семье - изобрести электрическую лапососалку)))

Если мы говорим о В\О, то мы говорим о технических специальностях, а не гуманитарных, ежегодны выпускающих десятки тысяч новых дворников, грузчиков и офис-менеджеров.

Ок я учту твой контекст на будущее=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы гениальны инженер получил денюжку... нужно производство. нужно нормально закупить... нормальные комплектующие... нанять нормальных рабочих... нормально наладить производство... от и до... нормально продать.

Без этого паразитирования гениальный инженер и его гениальные дети будут сосать лапу....

Вобще-то это производственная цепочка. Здесь, кстати, даже нет ничего лишнего, на каждом этапе есть реальный продукт/результат реального труда (производство станков, их наладка, труд станочника).

А паразиты - это спекулянты, не производящие ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь, кстати, даже нет ничего лишнего

Ну я рад что у меня сложилось ошибочное представление))) А то ты так говорил, казалось что только технари тру, а остальные по сути нахлебники)))

А паразиты - это спекулянты, не производящие ничего.

Но косвенно могут участвовать в производстве.

Банкиры, которые осуществляют факторинг тоже не производят ничего... однако их услуги позволяют компаниям рефинансировать деб. задолженность.

А это способно сильно повлиять на производство.

А для того, что бы они могли предоставлять деньги по факторингу... они... деньги... должны у них быть))) Причем источник должен быть иным нежели производство=) Иначе им себя рефинансировать выгодней)))

Тоже вопрос тонкий.=))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову я учился на факультете теоретической ядерной физики в МИФИ. Одна из лучших кафедр в мире.

Да да и поэтому ты теперь бухгалтер :lol: бухгалтер ядерщик :lol: Как вы задолбали уже со своими самыми лучшими и престижными вузами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Не знаю, обязательно ли учиться в университете, чтобы быть образованным. Но если человек не образован это видно сразу.

Не знаю, что сказать в пользу институтского образования (узкопрофильные специалисты у нас не ахти). Но выскажусь в пользу университетов (то, что стало университетами уже после развала Союза - не считается). Университетское образование очень расширяет кругозор. Благодаря университету я получил базу в психологии, философии, социологии, истории религий и т.д., хотя специальностью моей была математика. И благодаря университету, теперь я если чего-то и не знаю (а не знаю я многого), я хотя бы представляю себе общие принципы того, как и где это искать и как потом изучать. И вот только человека, имеющего хоть какое-то представление обо всех областях жизни людей, а так же прекрасно знающего историю своей страны, и можно назвать образованным.

Другое дело, что для того, чтобы быть менеджером по закупкам или бухгалтером - аудитором, совсем не обязательно быть образованным. И для того, чтобы зарабатывать много денег образованным быть не надо. Более того, чем более образованным становится человек - тем меньше он жаждет денег. А для патологического бедняка никогда не будет понятно, как это можно, не хотеть денег. Потому то бедняку никогда не стать образованным, хотя, он вполне может иметь хорошую зарплату.

Так вот. Если в душе беден и тебе нужны только деньги, то есть - если ты обыватель, образование тебе не нужно. А вот если ты богат душой, если чувствуешь ответственность за других и желание достигать чего-то самостоятельно, желание творить и быть полезным, то есть - если ты гражданин, тогда тебе в университет.

Другое же дело, если тебе уже после школы интересно что-то конкретное и очень узкое. И ты понимаешь, что именно этому готов посвятить свою жизнь - вот тогда иди в институт (или в техникум - смотря где учат тому, что тебе интересно).

Вот как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да и поэтому ты теперь бухгалтер :lol: бухгалтер ядерщик :lol: Как вы задолбали уже со своими самыми лучшими и престижными вузами.

Нет МИФИ я не закончил. Наука оказалось не моим призванием.

А что тебя задолбало? Завидно?

Кстати удивительного ничего нет.

В ГУУ на каф. налогов директором сейчас бывший физик=) Кандидат наук.

Это к теме смены рода деятельности.

Кстати всем известный Ньютон... почитай биографию, полезно. Его по-моему и наградили то не за "физику", а за вклад в экономику)))

Выдающийся экономический деятель))) А мало кто знает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебя задолбало? Завидно?

Да :lol: у вас тут каждый 2 из лучшего университета, а каждый 3 миллионер. Умора :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банкиры, которые осуществляют факторинг тоже не производят ничего... однако их услуги позволяют компаниям рефинансировать деб. задолженность.

А это способно сильно повлиять на производство.

Вот как раз банкиры это и есть паразиты. Финансовый сектор является вспомагательным для реального, но, по сути, на нем и паразитирует.

А для того, что бы они могли предоставлять деньги по факторингу... они... деньги... должны у них быть))) Причем источник должен быть иным нежели производство=) Иначе им себя рефинансировать выгодней)))

Тоже вопрос тонкий.=))))

Да тут особого вопроса нет откуда у них деньги. Посмотри сколько денег вливало правительство (России или США - не важно, ситуация одинаковая) на поддержку спроса (через банки, естественно), и сколько дошло до реального сектора... остальные осели на счетах банков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта

Прикольно мысль ушла. Гуманитариев начали обижать :)

Недавно встречался со своим двоюродным братом, он кой-чего мне помогал сделать. По образованию он Турколог, изучает страну такую - Турцию. Работал в посольстве, в его активе десятки налаженных экономических связей. Общаться с ним одно удовольствие. Есть знакомые, которые закончили Институт стран Азии и Африки. Тоже нужные ребята. Далеко не грузчики :)

Образование в полном объеме важно лишь для узкого круга специальностей, где необходимы комплексные знания. Например физик-ядерщик. Или хирург.Для большинства же людей 5-6 лет в универе - не самый оптимальный путь с т.з. развития проф. качеств и умений.

Sonc, а ты почитай обсуждаемую тему. Ты говоришь, что ты в России получил такое высшее образование, которое ты называешь фуфлом. А я получил такое, которому я крайне благодарен. И я периодически наведываюсь к своим преподам, иногда отправляю им подарки на праздники, потому что очень благодарен им, они помогли мне выучиться. А тебя мне жаль :) У тебя была возможность, ты её упустил :) Получить еще раз такой шанс... пожалуй невозможно... а хотелось бы...

И я призываю, если уж есть шанс, то идти и получать высшее образование, хорошее высшее образование. И в России места, где его можно получить, пока еще есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mелкиe спекулянты и жулики = все остальные, KPOME задействованныx в производстве, строительстве с/х и добыче природных ископаемых, врачей, учителей и военных))

Образование в полном объеме важно лишь для узкого круга специальностей = Просто % таких специальностей крайне мал)))))

хирурги, пищевики, химики, ядерщики, конструкторы и архитекторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говоришь, что ты в России получил такое высшее образование, которое ты называешь фуфлом.

Цитату в студию плиз. Дословно про фуфло))

И я периодически наведываюсь к своим преподам,

Прослезилсся. Умилился. К теме это как относится?

А тебя мне жаль У тебя была возможность, ты её упустил

Бред выключи пожалуйста. И детсадовский лепет про жалость, который в ходу у школоты. Тебе сколько лет директор?

Вырасти не пора из таких дешевых под**бонов?

а хотелось бы...

Это ты щаз за меня решил, что мне хотелось бы?

Каждый сам строит свою жизнь. Чего меня жалеть? Что я сам решил стать экономистом, а не физиком?

Кто-то хочет заниматься парашютным спортом, а кто-то на мотоциклах катается.

С таким же успехом мотоциклисты могут жалеть парашютистов. И наоборот.

В общем ты абсурдные вещи пишешь.

Да и причем здесь твоя жалость? Ты рассказал нам слезную историю о твоих теплых чувствах к преподам... молодец.. давайте все похлопаем))) Теперь про жалость начал песни петь. К чему это все?) О_о

Ты думаешь это кого-то здесь ***??? Или ты мне так дорог, что это должно как-то на меня подействовать?

В общем выключай бред плиз. А то скатишься щас еще ниже... "у меня есть котенок я люблю его тискать, он меня умиляет... просто някогенератор... а у тебя его нет мне тя жалко".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Mелкиe спекулянты и жулики = все остальные, KPOME задействованныx в производстве, строительстве с/х и добыче природных ископаемых, врачей, учителей и военных))

Это было до 19 века. Потом всё немного изменилось. Ибо увеличение производительности труда стало возможным только при усложнении инфраструктуры, которая тоже требует обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз банкиры это и есть паразиты.

Это минус капитализма, как строя. Именно об этом Ленин и писал... что рабочий человек всегда будет эксплуатироваться именно БАНКАМИ. Т.к. все завязано на них.

Что царизм и капитализм суть одно для "рабочих".... просто во 2-м случае все не столь явно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта

Sonc, возможно я тебя не так понял, но я в теме "высшее образование по русски - фуфло" высказываю свою точку зрения. А она заключается в том, что

а) в России есть места, где можно получить хорошее высшее образорвание

б) если есть шанс выучиться, это надо делать. Практически в любой сфере деятельности тебе оно будет полезно

в) я имею высшее образование и очень доволен тем, что оно у меня есть

Может быть, я тебя не так понял.

вот с этим

Образование в полном объеме важно лишь для узкого круга специальностей, где необходимы комплексные знания. Например физик-ядерщик. Или хирург.Для большинства же людей 5-6 лет в универе - не самый оптимальный путь с т.з. развития проф. качеств и умений.

я не согласен.

При этом, я не говорю, что не нужно развиваться дополнительно, не нужно заниматься самообразованием. Но высшее образование самообразованием заменить нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mелкиe спекулянты и жулики = все остальные, KPOME задействованныx в производстве, строительстве с/х и добыче природных ископаемых, врачей, учителей и военных))

Это было до 19 века. Потом всё немного изменилось. Ибо увеличение производительности труда стало возможным только при усложнении инфраструктуры, которая тоже требует обслуживания.

Действительно ОМЕН) Получается что сектор услуг не паразиты) От них польза потребителю

Чиновники - паразиты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Советник

Чиновники - паразиты)

Чиновники есть только тогда, когда есть государство. Но когда есть государство - они не паразиты. А в России с государством не очень. А вот паразитов не мало. К тому же, необразованных :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три года просиживания штанов в универе = 9 за бакалавра, хотя его я написал за 2 ночи

год практики, сначала за копейки = сейчас у меня есть гораздо более интересные предложения, и далеко не из-за образования

пойду в магистратуру, посмотрим что там будет

это я конкретно про латвию

и конкретно про менеджмент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три года просиживания штанов в универе = 9 за бакалавра, хотя его я написал за 2 ночи

год практики, сначала за копейки = сейчас у меня есть гораздо более интересные предложения, и далеко не из-за образования

пойду в магистратуру, посмотрим что там будет

это я конкретно про латвию

и конкретно про менеджмент

В Ирландии или в Норвегии или в любой стране Европы всё равно больше заработаешь без своей магистратуры)

http://en.wikipedia.org/wiki/European_Union_statistics

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но высшее образование самообразованием заменить нельзя.

А можно аргументированно и развернуто?

Что конкретно нельзя заменить и почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакалавра за 2 ночи, сам? с нулья? :lol: этот форум становится ржачней с каждым днем :lol:

приходи учиться в ТСИ, там это норма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...