Перейти к публикации
пикап.Форум

ЛТР 3 года. Разошлись. Очень нужны ваши советы

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую, Я новичёк на форуме да и вообще во многом что с ним связано. Пишу первый пост, пока ничего почти не знаю, не судите строго. Добрые люди помогите мне очень тяжко.. Прочитайте полностью.

И так...Мне 19(почти 20) лет, ей 17(почти 18). У меня и у неё это первые серьёзные отношения, до этого у обоих было "повстречаться месяц да разойтись". Я студент вуза, не работаю, живу с родителями. Она студентка колледжа, не работает, проживает с родителями.