Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Мне 22 года, ей 21. У меня это не первые отношения, у неё тоже. Встречаемся 4 года почти. У меня своя небольшая "конторка" связанная с торговлей, обеспечен. Живу на сьёмной квартире. Учусь на заочке просто ради корки.

Она пока не работает почти окончила универ. Живёт с родителями.

Вместе не живём так как у неё такое "воспитание"....короче если жить вместе, то типа только после свадьбы. Планировал свадьбу на 2013 год.

Вместе проводим достаточно много времени. Секс есть, вчера было вообще супер. Раньше конечно-же ругались, бывало сильно, успокоится, пообижается и всё ок. Почти всегда виноват я) Короче, почитав форум я понял одно, я ТФН)).

Вчера поругались немного из-за того, что я ей сказал, что впереди идущей девушки классные шортики вмеру длинные, что хочу видеть такие на тебе. Обиделась, я ей обьяснил..вроде поняла, что ничего плохого не имел. Вечером обалденный секс.

Сегодня всё было супер...начали баловаться и я случайно потянул её длинные и густые волосы...ну реально не заметил и не почувствовал пару волосинок. Всбесилась, наорала, сказала что я ничего не умею долго и хорошо делать, что неуклюжий и т.д. Было не приятно...провёл домой, пытался поговорить в ответ сразу "Сьебал нахуй отсюда"....я ей чуть не ударил после такого. Никогда не слышал такого от неё. Выключил все телефоны, уехал по работе. На телефоне куча смс типа "нужно брать трубку если тебе звонят", "перезвони". В итоги встретила меня возле дома, вела себя очень холодно и злобно. И сказала мне такую вещь: "если ты просил у меня вчера прощение, то будь добр вести себя хорошо хоть какое-то время." Вообщем, оказывается когда меня послали я должен был дальше стоять и просить прощение за волосы). Смешно?? А я в шоке... Я сказал, что такого не будет, что у меня тоже есть чувства. В итоге от неё смс "можешь уже искать себе компанию. мне всё надоело. люди не меняются"

В ответ я хотел позвонить, но сдержался...