Перейти к публикации
пикап.Форум

Стоит ли пытаться "замутить" с ней?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток. Возникла такая проблема: познакомились с девушкой через общую подругу, далее пару раз общались вконтакте. Потом общение преравлось на долгое время. Потом я ей все таки написал. Решил вытащить ее на каток, получилось. Сходили, как мне кажется, не очень удачно, хотя неловких пауз не было ( тупил я иногда, опыта все таки мало). Дальше наше общение вообще не заладилось: я ее позвал в кино, сказала, что согласна и напишет ответ позже. Так и не написала :) Ну ладно, забил я на нее. Но недавно назад опять написал ей. Предложил кое с чем помочь. Встретились, она пришла с подругами, отдал ей кое что, чуть чуть поговорили и разошлись.

Попозже планирую позвать ее погулять. Но вот стоит ли пытаться "продвинуть отношения на новый уровень"? Ведь, мне кажется, что подруга слишком много обо мне рассказала, да и я один раз перед ними сильно облажался)

Кажется, что она меня вообще в серьез не воспринимает. Хотя вконтакте общаемся довольно мило, хоть и редко.

P.S нам обоим по 16 лет. Договаривался о встречах преимущественно вконтакте, но стал вызванивать.

Опубликовано:

В чем конкретно ты "облажался"?

Не хотелось бы говорить, но вроде как все забылось, и это не играет собой роли :)

16 лет.. если ты ей в карту то действуй :) и продвинешь всё на ок.

Что значит я ей в карту? :)
Опубликовано:

Не хотелось бы говорить, но вроде как все забылось, и это не играет собой роли :)

нравишся ты ей или нет, а вообще если много уже где затупил то лучше пробуй следующую)

Опубликовано:

нравишся ты ей или нет, а вообще если много уже где затупил то лучше пробуй следующую)

Вот с эти как раз проблемы. Ума не приложу, где знакомится с девушками. Компании как таковой нет. Но это уже другая история) Спасибо за ответы.
Опубликовано:

Ума не приложу, где знакомится с девушками.