Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не судите строго если чтото не указал так как на пикап форуме впервые, пишу с той целью потому что запутался что делать...надеюсь на прохаваных в этом вопросе людей. Попробую для полноты освещения ситуации описать всё как есть с самого начала:

Немного про нас чтоб было легче дать какойто совет:

Сейчас мне 25 лет, 3 года назад окончил университет, сейчас работаю по специальности, зарплата для моего города высокая стабильная. Сам человек я спокойный, рассудительный , неконфликтный, внешность не сказать что красавец но средний, занимаюсь 2 года тяжелой атлетикой, так что неплохо подтянул себя, как минуса очень гордый и плохо иду на компромиссы. Девушке 24 года аспирант, но на шее у родителей не сидит подрабатывает неплохо + стипендия повышенная. Симпотичная (красавицей трудно назвать), умная, воспитанная, но очень гордая и своевольная.