Перейти к публикации
пикап.Форум

Еду отдыхать. Нужна помощь

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я еду отдыхать в Анапу. Я начинающий соблазнитель(на этапе много свиданий-ноль секса). Секс был, и то потому что девушка вообще охренеть сильно как меня хотела. Мне 17 лет. Уезжаю в санаторий(аля пионерлагерь), там буду я и девчонки-парни 16-17 лет. Вот что хотел спросить:

1. Был уже в санаториях и знаю, что вначале я офигеть какой популярный, а потом становлюсь...просто парнем. Не знаю, как поддерживать себя на уровне, пропадает запалм(как-то так). Подскажите!

2.С первоклассными девушками у меня мало что получается, зато с девушками похуже(ну, средними такими) получается все очень круто. Теряюсь при красивых девушках, пропадает настрой.

3. Стоит ли использовать вообще СМС?

4.Как переходить к сексу и стоит ли?(Возможность быть ночью у девчонок есть)

5.Конкуренция. Как создавать и как не конкурировать с другими парнями.

И прошу, дайте советы, как знающие люди. Как вести себя и т.д. Расскажите подобные истории.

Да, кстати. Если нужно:

1)Еду в Анапу на поезде 5 дней.

2)20 дней я нахожусь там.

3)Еду обратно 5 дней.

Во время пункта 2 хожу на всякие экскурсии, лечусь. Ну и как говорил этот санаторий аля пионерлагерь.

P.S. Спасибо что дочитали))

Опубликовано:

Сразу к факам. Помогут снять с себя страхи по поводу подхода к симпотным и более барышням.

Насчет первого пункта, не бери модель которую не вытянешь. Если ты не тянешь на супермена все время, то ты не супермен. По этому, лчше модель простого, но прошаренного и раздупленного пацана. Который знает, что хочет, и главное от кого. Конкуренции с парнями не избежать. Если какой то лох возникнет против, то не очкуй. ОЖП, пусть и малолетки тонко чувствуют мужское начало. На инстинктивном уровне. Короче, спокойный, уверенный в себе, и знающий свои цели и возможности. Вот тебе портрет. Попробуй.

Опубликовано: