Jump to content
пикап.Форум

Нужен совет. Дод после 1.4

Recommended Posts

Posted

Встречались 1.4 года. Все хорошо. Временами жили друг у друга.

О ней: 20 лет. Работает, учеба на заочном.

Я студент 21 год.

Последнее время начала жаловаться, что я лишаю ее свободы. Часто общалась в контакте со своим бывшим. В пятницу уехал в другой город, в субботу написала сообщение что больше так не может и надо расстаться. По приезду заехал к ней, узнать все. Сказала что я очень ограничиваю ее, запрещал курить, поздно гулять с друзьями и постоянный контроль, отношения стали очень серьезные и она не готова к таким. Сказала нужно время. Дайте совет как вернуть?

Posted

как дело с сексом обстоит? Конечно тебе надо стать проще , она не на столько любит тебя,чтобы всем жертвовать

Posted

Последние пару месяцев секс стал реже. С ее стороны ответ что она устает на работе и хочет спать. 2-3 раза в неделю.

У нее трудная ситуация с родителями, живет одна. Говорила что без меня не сможет, т.к. Никого больше нет и останется одна.

Posted

надо было подруг её лишить общения с ней, а потом отпускать гулять!!! а теперь это влияние кого то другого на неё, подруг/мамы/ или другого МЧ

Posted

надо было подруг её лишить общения с ней, а потом отпускать гулять!!! а теперь это влияние кого то другого на неё, подруг/мамы/ или другого МЧ

Теперь что предпринимать? Пропасть на время или все станет хуже?

Posted

тебе срочно надо внедрить в отношения элементы соблазнения.

Posted

тебе срочно надо внедрить в отношения элементы соблазнения.

Спасибо за совет)

Posted

Сдвинулось с места, встретились, проводил до дома, поцелуй и ушла. Боюсь прогнуться, как повысить свою значимость? Сегодня на смс отвечает через раз, трубку не взяла, перезвонила через час сказала не слышала.

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

• No registered users viewing this page.
  • Новое

1. 156

Сложность жизни (вы снимаете квартиру или в своей живете)?