Перейти к публикации
пикап.Форум

помогите выбрать манеру поведения!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я - 32, разведен полтора года, 2 детей, которых я люблю и ими занимаюсь. Успешно работаю в творческой сфере, стабильный, хороший доход. Ушёл из семьи из-за "любви", там не сложилось, затем сделал ~Т14Д - помогло: встал на ноги и, неотвлекаясь на "романы" - делаю карьеру. За год - добился огромных результатов (являюсь продюсером в паре проектов, также - занимаюсь самореализацией). На форуме более года, учусь на чужих историях, да и мне отлично помогли тут в своё время.

ОЖП - ей 24 года, я её "снял" в клубе в мае этого года. Секс в ту же ночь, ещё раз спасибо форуму и сайту) Она призналась, что так быстро у неё - впервые. 7 баллов, живет самостоятельно, работает агентом недвижимости. Хотя у неё - образование в той теме, по которой я работаю. Этим то она меня и заинтересовала. Вскользь она давала мне советы, которые кардинально помогали мне по работе!!

но - она оказалась слишком свободной и - с норовом. Приручить мне её не удалось и - в июне - мы перестали общаться. Хотя я - сожалел, она меня зацепила.

в середине июля, на гастролях заграницей мне приходит от неё смс - она беременна и лежит в больнице с угрозой выкидыша. на вопрос - точно ли от меня, есть ли варианты - за кого ты меня принимаешь, я бы тебе вообще не стала писать. спрашиваю - нужна ли помощь - нет, разве что участие.

меня начало колбасить, понял, что люблю её. В больнице произошёл выкидыш, на 5 неделе, всё закончилось благополучно - для её здоровья. Вернувшись - я к ней и у нас возобновились отношения. Я - в неё влюбился, но - помня данный форум - старался минимально показывать это. Теперь о том, как это всё происходит сейчас: