Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите советом

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Заранее извиняюсь, если оставил тему не в том разделе. Со мной произошла такая ситуация: мне понравилась девушка из младшего класса(сам я учусь в 11), как-то после уроков попытался познакомиться, но она убежала, не дав мне даже ничего сказать, кроме "привет". В тот же вечер у меня с ней произошел не самый приятный диалог в соц. сети. В итоге, она навязала своим одноклассницам мнение обо мне, что я слабак, ботан, моральный урод, и т.д.(у меня в их классе есть хорошая знакомая, она мне рассказывает всё, что обо мне говорят). Это было уже более месяца назад, но про меня так и не забыли, и всё время я узнаю о себе новую информацию. Вообщем, куда я клоню. Мне в том классе нравится одна девчёнка, По рассказам моей знакомой, она совсем не глупая и всегда имеет своё мнение, но меня беспокоит то, что она очень близко общается с "первой", и я боюсь, как бы её не навязали такое же мнение обо мне. Хочу подойти, познакомиться но не знаю, как это лучше сделать, не хотелось бы, чтоб всё произошло, как с первой. Возможно вы что-то посоветуете?

Опубликовано:

Забей на мнение класса главное будь уверен в себе

Мне на мнение класса всё равно, меня это даже веселило, когда идешь по школе, и всё внимание приковано к тебе. Меня более всего волнует, как на меня отреагирует "личность".
Опубликовано:

belson, тебе надо полистать фак по малолеткам. Я в этом мало понимаю, но твоя именно к этой категории относится.

Опубликовано:

belson, тебе надо полистать фак по малолеткам. Я в этом мало понимаю, но твоя именно к этой категории относится.

Если не трудно, можно ссылочку, а то я туго ориентируюсь.
Опубликовано:

Вылови ее после школы и прогуляйтесь, покажи,что ты не такой как про тебя рассказывают;)

Опубликовано:

слабак, ботан, моральный урод, и т.д.

Интересно, что ты ей написал, что она так про тебя.