Перейти к публикации
пикап.Форум

Необъявленный ДОД

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне 21, ОЖП 21. Я студент предпоследнего курса института, подрабатываю, живу в Москве с родителями. Она нигде не учится, работает, приехала из Самарской области (там же и родители у неё остались), снимает квартиру напополам с подругой.

ЛТР 2 месяца. Познакомились на вечеринке общих друзей на Новый год, затем было ещё 2 свидания, секс на втором. Далее встречи 2-3 раза в неделю, периодически ночую у неё, секс отличный.

Проблемы в отношениях следующие:

1. Её частые разговоры о замужестве и о желании иметь детей. Я по этим вопросам возражений не имел, кроме того, что делать это я планирую не раньше, чем закончу институт. Она же говорила, что хочет прямо сейчас семью и прочие плюшки и что я офигенный, но жаль, что со мной ей не на что будет кормить детей и ей хотелось бы видеть рядом более обеспеченного мужчину. Короче, ОЖП постоянно прожимает меня на то, чтобы я сделал ей предложение, но при этом одновременно вроде бы против такой идеи, т.к. я малообеспечен и не имею ни собственного жилья, ни постоянных высоких доходов.

2. Как-то раз, пока она была в ванной, залез в её компьютер, чтобы в Интернете посмотреть рецепт какого-нибудь блюда на ужин и обнаружил в браузере, что она очень активно сидит на всевозможных сайтах знакомств. Естественно, я никаких истерик ей по этому поводу не устраивал и веду себя по-прежнему, будто ничего об этом не знаю.

Две недели назад ОЖП начала морозиться.

Раньше часто звонила мне. Теперь же хорошо, если вообще хотя бы один раз за целый день позвонит сама. Когда ей звоню я, то она стремится скорее завершить разговор, мол: "Я занята. Перезвоню." И не перезванивает. Раньше, даже если была на самом деле занята, - не признавалась в этом и продолжала разговор. По телефону, как и прежде, всегда говорит "целую", "обнимаю", "скучаю", но при встрече ни поцелуев, ни объятий, и по поведению со мной совершенно не чувствуется, что она скучала.