Перейти к публикации
пикап.Форум

Прошу совет по развитию отношений(секса не было)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, в раздер РиУО писать не могу ввиду того, что с этим человеком секса не было, но он мне интересен, а я могу всё испортить.

ситуация:

1. Описание действующих лиц

Я: 26 лет, опыт отношений небольшой, опыт выноса мозга-огромный. Холерико-сангвиник, Работаю юристом, Живу отдельно

Он: 28 лет, об опыте отношений точно ничего сказать не могу, сангвинико-холерик, Работает в крупной компании, руководящая должность, живет отдельно

2. История развития отношений
Как ни странно общение началось на сайте знакомсвт)) просто зацепились интересами к кибер-спорту и перешли общаться в скайп. Настолько интересно с кем-то незнакомым мне не было давно. Проговорили часа два, после чего продолжили на работе уже - к вечеру он предложил встретиться и я согласилась(хотя за время общения в сети так и не встречалась в реале ни с кем, но он оказался очень интересным молодым человеком).

 

Встретились, посидели в кафе, отвез меня домой, потом снова встретились, снова-снова-снова (он никоим образом не пытался приставать и весьма галантно себя вел), было видно, что я ему интересна, как девушка.

 

В прошлые выходные он обозначил свой интерес после лекого недопонимания друг друга, написал, что я ему интересна не только, как контакт в скайпе и не только как привлекательная девушка для секса, но он ждет и от меня каких-то действий, а типа в данный момент всё исходит лишь от него.

 

Встретились позавчера, сходили в наше кафе(это была шестая встреча наша), а потом на заднем сиденье в машине включили фильм на планшете и смотрели кино, после чего состоялся поцелуй-никаких глубоких лобызаний, просто осторожные поцелуи, потом отвез меня домой, пообнимались, разошлись.