Jump to content
пикап.Форум

Анализ случившегося, возможное решение.

Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток!

Начнем.....

Мне 24, ей 22. Встречаемся год, жили вместе, вначале на сьемной потом у нее. У нее так же дома проживает мать и сестра. В отношениях все ровно шло, проблем не было. Были мелкие склоки, но быстро решались. В сексе то же все хорошо, не каких запретов не было. 
Она: замкнутая личность, может поплакать от какой то негативной ситуации, учится - работает, до маня был парень (2года встреч с ним) 
Я: активный, старюсь не допускать ошибок в чем либо, если же есть то учусь на этом, сам по себе добрый, от части проявляю слабости, мало пью, читаю.