Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted

Плохо разбираюсь в сокращениях, в скором времени разберусь с этим. Мне 19 лет, спортсмен, на баллов 6, низная самооценка, осознанный интроверт. Занимаюсь пауэрлифтингом, до этого приличная база борьбы, в редкое время рукопашка. Являюсь молодым бизнесменом, учусь в университете, много серьезных увлечений, вроде своего проекта музыкального, гитары, писанины.