Перейти к публикации
пикап.Форум

студенческий роман (СО<ЛТР), тфн и дод.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил написать здесь, так как понимаю что очень нужны будут советы в дальнейшем продвижении. 

Я - 21 год,  7-8 - учусь в институте, занимаюсь в зале уже около 7 месяцев. живу с родителями пока, но очень скоро буду жить сам. серьезных отношений не было до нее, но секс был. 

Она - 19 лет, тоже 7-8 - учится со мной в одной группе, подрабатывает. живет с мамой. до меня у нее было 2 парня, секс только с первым.

учимся уже 3 курса вместе, и только на 3-м курсе вдруг начали проявлять интерес к друг другу, и так получилось, что на пьянке с группой целовались, а потом через несколько дней решили уже прогуляться и в итоге у нас как то начались строится отношения. в группе мы этого не показывали. 

Отношения длились пол года, и секс случился аж через 4 месяца отношений. Расходились и сходились пять раз, все по ее инициативе, отправляла постоянно в дод, потом через неделю-две делала Б и я делал Б, и так и сходились. 

почему в названии есть и СО и ЛТР, потому что мы в начале этих отношений решили, что нам не нужны серьезные отношения, и пусть будет как-то так. в итоге все ровно это выглядело как обычные отношения у пары, но просто мы это сильно не афишировали, и знали только наши друзья, в группе почти никто. потом, когда появился секс, (секс ее очень устраивал), мы тоже договорились будто это будет СО, но это по моему мнению не было просто СО, так как мы все ровно часто очень встречались и просто проводили время вдвоем. 

когда она объявляла мне дод все те разы, она говорила что ей стает не интересно, что ей нужен огонек, и надоело. после дода, было очень заметно между нами (и она это сама говорила) что снова появляется страсть, в группе постоянно смотрим друг на друга и т.д.